Чем больше данных о поведении пользователей, в том числе о покупках, есть у рекламной системы, тем эффективнее она будет работать и тем больше потенциальных клиентов сможет привлечь. Инструменты AppMetrica позволяют получать более точную информацию о ecom-покупках и действиях пользователей, которые им предшествуют, например просмотрах карточек или добавлении в корзину. Эти данные можно использовать как в отчётах для более глубокой аналитики, так и для оптимизации рекламных кампаний.
Как настроить передачу данных о ecom-событиях в AppMetrica и какие задачи это поможет решить, расскажем в этой статье.
В этом поможет отчёт «Анализ покупок». С его помощью вы узнаете, например, как часто пользователи просматривают карточки товаров, что чаще всего добавляют в корзину и сколько покупок совершают.
Данные о поведении пользователей в AppMetrica помогут определить, как описание продуктов влияет на покупку, найти оптимальную цену для вашей аудитории и уделить особое внимание позициям, которые чаще всего ищут ваши клиенты.
Отчёт «Воронки» в AppMetrica позволяет увидеть, в какой момент пользователи не достигают следующего шага на пути к регистрации или покупке, и понять, что нужно улучшить.
В отчёте Remarketing содержатся все необходимые данные, которые помогут повторно привлечь клиентов или напомнить о себе пользователям, которые уже интересовались вашими предложениями, но так и не совершили конверсию.
Прямо в интерфейсе AppMetrica можно настроить рассылку таргетированных пуш-уведомлений пользователям приложения. Так вы сможете, например, вернуть пользователей в приложение или привлечь внимание к акции.
Тестируйте дизайн и тексты сообщений, чтобы найти наиболее эффективные варианты.
Подробнее о работе пуш-кампаний.
Для этой задачи в AppMetrica доступно специальное решение на основе машинного обучения — Предикты LTV и оттока.
Предиктивные модели AppMetrica позволяют сегментировать аудиторию по прогнозу LTV и оттока и с первого дня запуска рекламной кампании привлекать в приложение пользователей с наибольшей ценностью и минимальной вероятностью оттока.
Узнать больше о работе предиктов LTV и оттока и оставить заявку на доступ к бесплатной пробной версии можно в нашем блоге.
Чтобы AppMetrica могла обрабатывать данные вашего приложения, интегрируйте SDK. В этом помогут инструкции в Справке — своя для каждой операционной системы или платформы.
iOS | Android | Flutter | Unity | React Native
В AppMetrica доступны дополнительные настройки, которые помогут получать аналитику по покупкам и увеличивать доход приложений маркетплейсов и интернет-магазинов.
Разметка ecom-событий
Отправка информации о ecom-событиях поможет получать более точную информацию о покупках и поведении пользователей. Так вы сможете использовать отдельный отчёт «Анализ покупок» и увеличить эффективность рекламных кампаний в Директе благодаря бесшовной передаче данных.
Настроить передачу ecom-событий помогут наши инструкции
iOS | Android | Flutter | Unity | React Native
Разметка кастомных событий
Кроме того, вы можете собирать информацию о собственных событиях приложения в AppMetrica. Отчёт «События» помогает оценивать популярность конкретных функций приложения, сравнивать поведение разных групп пользователей и анализировать вложенные параметры событий.
Вы можете разметить конкретные разделы приложения кастомными событиями, чтобы лучше понимать, как пользователи ведут себя, например, в разделе с акциями и на какие оферы откликаются активнее.
Вот какими могут быть кастомные события в ecom-приложении:
Разметить кастомные события поможет гайд от команды приложения «Пятёрочка» и наша инструкция в Справке.
Разметка профилей
Профили в AppMetrica — удобный инструмент для передачи дополнительных данных о пользователях. Например, об участии или статусе в программе лояльности. Чтобы данные отправлялись в AppMetrica, пользователям присваиваются определённые атрибуты. Например, ID пользователя в CRM, интервал доставки, статус в программе лояльности, специальные предложения и оферы.
Настроить профили поможет инструкция в Справке.
Интеграция со сторонними трекерами
Если вы используете для атрибуции данные сторонних трекинговых систем, эту информацию тоже можно импортировать в AppMetrica. Даже при использовании данных других трекеров вы получите доступ ко всем инструментам продуктовой аналитики, которые есть в AppMetrica.
Настроить интеграцию со сторонними трекерами помогут наши инструкции