Найдите точки роста приложения, опираясь на данные

Проводите А/Б тесты быстро и удобно
с Экспериментами от AppMetrica.
Управляйте внедрением улучшений с помощью
Конфигурации флагов.

Попробовать
Одна платформа для аналитики и экспериментов
Наглядный результат в удобном интерфейсе
Запуск продуктовых улучшений прямо из AppMetrica

От инсайта до проверенной гипотезы

AppMetrica собирает продуктовые и маркетинговые данные, с помощью которых вы можете выдвигать гипотезы об улучшении вашего продукта. Через удобный инструмент Экспериментов теперь можно проверять гипотезы и внедрять выигравшие в А/Б тестах варианты без обновления версии приложения.

Что еще важно знать про А/Б тесты

Больше гипотез меньшими силами

Сделали удобный интерфейс, чтобы вы могли запускать тесты самостоятельно, без помощи разработчиков.

Начать можно бесплатно

В бесплатной версии можно проводить 2 эксперимента одновременно и тестировать до 26 вариантов, а не только А и Б.

Если нужно больше тестов

Можно проводить до 100 экспериментов одновременно в тарифе Pro *

Управляйте приложением прямо из AppMetrica

Теперь вы можете сделать конфигурацию приложения с помощью выставления флагов (Feature flag/Remote config), и обновленный элемент или новая фича будут применены сразу, без необходимости выпускать релиз и ждать пока пользователи обновят приложение. Причем вы сами решаете, показывать изменение всем пользователям или конкретному сегменту.

Оценивайте результаты внедренных изменений

Отслеживайте, как внедрение гипотез влияет на основные метрики приложения: DAU/WAU/MAU, ARPU, Conversion rate, Retention, Time Spent и любые другие.

Подойдет для разных команд

Разработка и управление продуктом

А/Б тесты позволят проверить любые продуктовые гипотезы быстро и наглядно, а с помощью Конфигурации флагов вы сможете включать новый функционал или промо.

In-app монетизация



С помощью А/Б тестов вы сможете подобрать оптимальный способ монетизации: найти баланс между in-app покупками и рекламой в соответствии с юнит-экономикой вашего продукта.

Ecom

Тестируйте воронку оформления заказа, влияние промо кодов, систему рекомендаций, выдачу товаров, чтобы растить конверсию в покупку, средний чек, количество покупок на пользователя и другие метрики.

UX-дизайн

С помощью А/Б тестов улучшайте продуктовый дизайн, чтобы растить продуктовые метрики. Конфигурация флагов поможет управлять интерфейсом приложения без выпуска нового релиза.