Подключение и инициализация
AppMetrica Unity — плагин для игровой платформы Unity3d. Он включает поддержку AppMetrica SDK для Android и iOS.
Ниже описаны этапы подключения и инициализации AppMetrica Unity Plugin:
Шаг 1. Подключите плагин AppMetrica Unity
Добавьте зависимости в Packages/manifest.json:
{
"scopedRegistries": [
{
"name": "package.openupm.com",
"url": "https://package.openupm.com",
"scopes": [
"com.google.external-dependency-manager",
"io.appmetrica.analytics"
]
}
],
"dependencies": {
"com.google.external-dependency-manager": "1.2.183",
"io.appmetrica.analytics": "6.3.0"
}
}
-
Подключите External Dependency Manager согласно документации.
-
Добавьте AppMetrica Unity Plugin в зависимости в Packages/manifest.json:
{
"dependencies": {
"io.appmetrica.analytics": "https://github.com/appmetrica/appmetrica-unity-plugin.git#v6.3.0"
}
}
Шаг 2. Инициализируйте библиотеку
Рекомендуется активировать AppMetrica используя RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute.
Создайте static метод с атрибутом [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)]
и произведите активацию AppMetrica с помощью метода AppMetrica.Activate()
.
Пример:
using Io.AppMetrica; using UnityEngine; public static class AppMetricaActivator { [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] private static void Activate() { AppMetrica.Activate(new AppMetricaConfig("APIKey") { FirstActivationAsUpdate = !IsFirstLaunch(), }); } private static bool IsFirstLaunch() { // Implement logic to detect whether the app is opening for the first time. // For example, you can check for files (settings, databases, and so on), // which the app creates on its first launch. return true; } }
См. также
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.