Подключение и инициализация

AppMetrica Unity — плагин для игровой платформы Unity3d. Он включает поддержку AppMetrica SDK для Android и iOS.

Ниже описаны этапы подключения и инициализации AppMetrica Unity Plugin:

Шаг 1. Подключите плагин AppMetrica Unity

Добавьте зависимости в Packages/manifest.json:

{
  "scopedRegistries": [
    {
      "name": "package.openupm.com",
      "url": "https://package.openupm.com",
      "scopes": [
        "com.google.external-dependency-manager",
        "io.appmetrica.analytics"
      ]
    }
  ],
  "dependencies": {
    "com.google.external-dependency-manager": "1.2.183",
    "io.appmetrica.analytics": "6.3.0"      
  }
}
  1. Подключите External Dependency Manager согласно документации.

  2. Добавьте AppMetrica Unity Plugin в зависимости в Packages/manifest.json:

{
  "dependencies": {
    "io.appmetrica.analytics": "https://github.com/appmetrica/appmetrica-unity-plugin.git#v6.3.0"
  }
}

Шаг 2. Инициализируйте библиотеку

Рекомендуется активировать AppMetrica используя RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute.

Создайте static метод с атрибутом [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] и произведите активацию AppMetrica с помощью метода AppMetrica.Activate().

Пример:

using Io.AppMetrica;
using UnityEngine;

public static class AppMetricaActivator {
    [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)]
    private static void Activate() {
        AppMetrica.Activate(new AppMetricaConfig("APIKey") {
            FirstActivationAsUpdate = !IsFirstLaunch(),
        });
    }

    private static bool IsFirstLaunch() {
        // Implement logic to detect whether the app is opening for the first time.
        // For example, you can check for files (settings, databases, and so on),
        // which the app creates on its first launch.
        return true;
    }
}

См. также

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки