Блог AppMetrica

AppMetrica SmartLink — Одна трекинг-ссылка на все платформы
11 мая, 11:00

При запуске рекламной кампании на десктопном сайте, в e-mail рассылке или офлайне, для многих проектов будет актуальна проблема: как привести пользователя в правильный магазин для установки? Ведь приложение доступно сразу для нескольких мобильных платформ и опубликовано в Google Play, AppStore и Windows Store. Целевых ссылок — три, а при размещении необходимо использовать лишь одну!

Читать дальше
Нет комментариев
трекинг,технологии
Обновление когортных отчётов: больше возможностей для анализа трафика
14 апреля, 11:00

Вы наверняка заметили, что в AppMetrica появился отчёт Retention-анализ, а Когортный анализ теперь выглядит совсем по-другому.

Рассказываем, почему теперь у нас два когортных отчёта вместо одного, и какие дополнительные возможности это даёт нашим пользователям.

Читать дальше
2 комментария
новости,когортный анализ
Параметры URL: Как выжать максимум из трекинговой ссылки
27 февраля, 11:00

В первую очередь, трекинговые ссылки используют для отслеживания платных установок и оценки эффективности рекламных партнёров. Но ссылки для скачивания приложения размещают не только в рекламе. Есть и другие источники трафика: соцсети, блоги, промо-сайт. Конверсионность этих каналов тоже можно анализировать, заменяя прямые ссылки трекинговыми. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как заставить трекинг-ссылку работать с максимальной эффективностью.

Читать дальше
1 комментарий
технологии,гайды
Дашборд на основе AppMetrica – показатели, нужные именно вам
16 декабря 2016, 14:45

Путь к идеалу никогда не заканчивается, и на данный момент ни одна аналитическая система, к сожалению, не является полностью универсальной. Понимая это, мы предоставляем инструменты, которые помогут получить информацию, нужную именно вашей команде.

Читать дальше
Нет комментариев
технологии,API
Представляем партнёрский кабинет
14 декабря 2016, 14:00

Сегодня мы открываем для партнёров и сетей возможность наблюдать за кампаниями, которые их клиенты отслеживают в AppMetrica.

Читать дальше
Нет комментариев
новости,трекинг
Расширенные настройки трекера
7 декабря 2016, 10:00

Мир мобильного performance-маркетинга кипит. Рекламные партнёры предлагают множество ценовых моделей (CPI, CPA, CPE, combined), носителей и форматов.

Трекеры установок стали важнейшим компонентом при продвижении приложения. Они дают возможность полностью контролировать путь конверсии, делают его прозрачным и служат точкой доверия, предоставляя достоверные отчеты.

Следуя за трендами рынка, профессионалы мобильного performance-маркетинга хотят видеть трекеры еще более гибкими и открытыми. Прислушиваясь к запросам, AppMetrica представляет Расширенные настройки трекера - набор опций для полного контроля за политиками атрибуции.

Читать дальше
Нет комментариев
технологии,трекинг
Отчёт по версиям SDK
29 ноября 2016, 10:00

На прошлой неделе мы открыли для пользователей отчёт "Версии SDK". Он позволяет увидеть статистику по версиям AppMetrica SDK, использумым в приложении. 

Читать дальше
Нет комментариев
технологии,новости
Отраслевые мероприятия: ноябрь - декабрь 2016
1 ноября 2016, 18:00

Global Mobile Internet Conference (GMIC) Bangalore

16 - 17 ноября 2016, Бангалор, Индия | Программа

Крупная конференция, посвященная мобильному рынку. В 2015 году GMIC Bangalore посетили более 4600 участников со всего мира. В этом году заявлены 2 сцены для докладов: Thought Leader Stage и Developer Stage, а ещё —  доклады, посвященные интернету вещей и конкурс стартапов.

На конференции будет и команда AppMetrica. Пишите на appmetrica@yandex-team.com, чтобы назначить нам встречу.

iMetrics

17 - 18 ноября, Москва, Россия | Программа

Мероприятие проводится вот уже 6-й год, посвящено веб-аналитике и интернет-маркетингу. Есть и доклады из мобильной индустрии. В 2016 ожидаются более 60 докладчиков и 2500 участников.

Приходите на наш стенд - мы с радостью ответим на ваши вопросы о сервисе. Также в программе доклады наших коллег о ClickHouse и Яндекс.Метрике.

MBLT'Dev

17 ноября, Москва, Россия | Программа

Конференция мобильных разработчиков. Объявлены 4 секции, в которых ожидаются хардкорные доклады по iOS и Android, разработке, облачному тестированию, live coding, воркшопы по Firebase и зал, посвященный UI/UX.

Участие подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компаний: Яндекса, Dropbox, Just eat, Contentful, Google, Avito, Aviasales, Android Iasi, Realm, и др.

Games Gathering

2 - 4 декабря, Киев, Украина | Программа

Крупнейшая в Украине конференция, посвященная разработке игр. Помимо 2-х лекционных залов, в которых аносировано 32 доклада, есть возможность поучаствовать в батлах и воркшопах.

Mobile Monetization Summit

6 декабря, Тель-Авив, Израиль | Программа

Israel Mobile Summit проводится уже 6 лет. В этом году главной темой коныеренции будет монетизация мобильных продуктов. Заявлены 3 потока: Innovation & Growth, Monetization & Games и Analytics & SDKs.

Читать дальше
Нет комментариев
события,доклады
AppMetrica изнутри: какой путь проходят события
28 октября 2016, 10:00

В прошлый раз мы публиковали рассказ одного из наших разработчиков о том, как мы работаем с крэшами. Сегодня поведаем, как наша система обрабатывает события, прежде чем вы увидите их в своих отчётах.

Наш разработчик Алексей Витенко, в новом докладе с Я.Субботника, расскажет:

  • Как AppMetrica SDK отслеживает события на устройстве пользователя и почему на Android это делать сложнее.
  • Каковы основные принципы, которым должен соответствовать мобильный SDK.
  • Как устроен наш бэкенд и как нам удаётся обрабатывать более 4 000 000 событий в минуту.
  • Зачем нужны парсер, дедубликатор и валидатор.

Обо всём этом - в видео:

Презентация доступна по ссылке.

Читать дальше
Нет комментариев
технологии,доклады,события
Как работать с iOS-крэшами в AppMetrica
24 октября 2016, 12:00

Продолжаем тему работы с крэш-логами докладом с Я.Субботника. Субботник - регулярное мероприятие, в рамках которого, на одной из площадок Яндекса собираются разработчики и делятся полезным опытом.

Разработчик из нашей команды Николай Волосатов расскажет, как мы учились находить причины крэшей в библиотеках под iOS, включая саму AppMetrica SDK.

Также в докладе пойдёт речь о символизации крэшей и особенностях рантайма Objective-C.

Презентация доступна по ссылке.

Читать дальше
Нет комментариев
доклады,технологии,крэши
AppMetrica и iOS 10
22 сентября 2016, 10:17

В iOS 10 Apple внесла изменения в некоторые гайдлайны и политики. Это могло повлиять на функциональность AppMetrica.

Но не стоит беспокоиться: AppMetrica iOS SDK 2.6.0 полностью совместим с новыми гайдлайнами. Пожалуйста, не забудьте обновить SDK до версии 2.6.0 (или выше).

Читать дальше
1 комментарий
новости,технологии,трекинг
Как упростить жизнь команде, комментируя крэш-логи
7 сентября 2016, 10:00

В крэш-отчётах AppMetrica есть одна маленькая опция, используя которую, можно упростить жизнь менеджерам, тестировщикам и разработчикам.

Читать дальше
Нет комментариев
гайды,крэши
Оценивайте время жизни аудитории с помощью Rolling Retention
29 августа 2016, 18:00

Чтобы оценить, насколько приложение востребовано среди пользователей, и понять, как хорошо окупается их привлечение, важно знать, как часто аудитория возвращается в приложение. Для решения этой задачи подойдёт отчет «Когортный анализ»: в нём наглядно представлены данные об удержании пользователей (retention).

В последнем обновлении AppMetrica мы дополнили когортный отчет новой метрикой - Rolling Retention. Она даёт больший простор для анализа, позволяя оценить отток аудитории и время её жизни.

Читать дальше
3 комментария
технологии
Поисковые фразы Google для Android-органики
17 августа 2016, 12:35

Это небольшое обновление трекинга AppMetrica будет интересно тем, кто занимается продвижением приложений в поиске и в сторах. Теперь для органических установок из Google Play можно получать статистику по поисковым запросам, которые привели пользователя из поиска Google в магазин приложений. Данные собираются в отчёте по источникам трафика, в разделе Органика. Полученные поисковые фразы пригодятся для таргетинга контекстных рекламных кампаний, а также для ASO.

Читать дальше
6 комментариев
трекинг
Продуктовые инсайты за пару кликов: поведенческая сегментация в AppMetrica
11 августа 2016, 15:40

Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нём можно выделять самые разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике. Например, разобраться, почему перестала покупать контент аудитория, которая когда-то пришла по конкретной промо-акции. Или сравнить, как креши сказываются на лояльности старых и новых пользователей.

Читать дальше
Нет комментариев
insights,гайды
Отраслевые мероприятия: август - сентябрь 2016
1 августа 2016, 18:44

Конференции — отличная возможность для обмена опытом с коллегами. Представляем небольшой список интересных событий на ближайшие 2 месяца. На некоторых мероприятиях вы сможете встретиться с командой AppMetrica.

Читать дальше
Нет комментариев
события
Подсчет финансовых показателей приложения с помощью AppMetrica
20 июля 2016, 10:05

Если в приложение встроены платежи, наверняка потребуется анализировать его финансовые показатели.

В AppMetrica такие показатели считаются с помощью собственных событий. Собранная статистика отображается в отчёте по событиям, который сегментируется, как и любой другой отчёт. При этом появляется возможность сегментировать другие отчеты с помощью события покупки.

Читать дальше
Нет комментариев
гайды
Вебинар AppMetrica: Погружение в мобильную аналитику
13 июля 2016, 17:51

Представляем вашему вниманию запись вводного вебинара. Этот материал будет полезен тем, кто начинает свой путь в области мобильной аналитики.

В этом видео мы расскажем об основных понятиях и особенностях мобильной аналитики, о том, как настроить трекинг и анализировать кампании с помощью AppMetrica.

Презентация доступна по ссылке.

Пишите нам на e-mail: appmetrica@yandex-team.ru - мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Читать дальше
Нет комментариев
гайды
AppMetrica на TargetSummit 2016
16 мая 2016, 17:03

В ходе разработки AppMetrica наша команда постоянно консультируется с командами других сервисов Яндекса и знакомится с их кейсами. Таким образом мы имеем возможность развивать продукт на основании реально существующих пользовательских историй.

Александр Лукин, в докладе Трекинг на службе продакт менеджера, приведет некоторые интересные случаи оптимизации кампаний. Речь пойдет о применении post-install постбеков и добавлении произвольных параметров в трекинг-ссылки.

Также из доклада вы узнаете, как получить максимум из кампаний с использованием динамических диплинков и post-click лендинга.

Читать дальше
3 комментария
доклады,трекинг,события
AppMetrica Logs API — получите максимум из собранных данных
14 апреля 2016, 19:18

Мы рады сообщить о публичном релизе Logs API - API, который позволяет получить неагрегированные (сырые) данные приложений из AppMetrica. Logs API открывает новые возможности интеграции AppMetrica с in-house аналитикой или BI, а также повторного использования данных (например, ретаргетинга).

Сейчас инструмент позволяет выгрузить:

трекинговые клики;
установки;
события приложения.

Получение такого рода информации позволяет создавать собственные, кастомизированные отчеты и выстраивать целевую аудиторию для рекламной кампании более точно. Об этих кейсах мы расскажем подробнее.

Создание кастомизированных отчетов

Примером собственного отчета может послужить сводный отчет по всем версиям сервиса. Например, если сервис существует в WEB и мобильной версии, с помощью Logs API можно посчитать общий показатель retention по всему сервису в целом, используя собственную систему аналитики.

В нашем случае, значения retention будут считаться исходя из использования всех версий сервиса зарегистрированным пользователем: с помощью его логина мы получим возможность связать использование мобильной и WEB-версии.

Как это сделать:

  1. Интегрируем AppMetrica в приложение, в SDK настраиваем события авторизации и регистрации так, чтобы при создании логина или авторизации пользовательский логин связывался с его рекламным идентификатором (GAID и/или IDFA).
  2. Через Logs API выгружаем данные о событиях авторизации и регистрации.
  3. Выгружаем аналогичные данные из WEB-версии сервиса.
  4. Производим склейку таблиц WEB и мобильной версии по логину.
  5. Считаем общий retention для всего продукта сразу, с помощью собственной системы.

Построение целевой аудитории для рекламной кампании

Используя неагрегированные данные об установках приложения, можно выстроить аудиторию для рекламной кампании, установив таргетирование на рекламные идентификаторы конкретных пользователей: это удобно при организации ретаргетинга и кросс-промо.

Например, если требуется организовать рекламную кампанию приложения A среди пользователей, уже установивших приложение B, потребуется:

  1. Создать рекламную кампанию приложения A (например, в MyTarget), в которой планируется таргетирование на пользователей приложения B.
  2. Выгрузить информацию обо всех установках приложения B за необходимый период (например, за год).
  3. Добавить полученные таким образом идентификаторы в настройки кампании приложения A.

Кстати, выгрузку можно осуществить не только послав запрос к API вручную, но и с помощью удобного графического интерфейса. Для этого в разделе Приложения достаточно выбрать нужное из списка слева, и в самом низу левого столбца кликнуть на кнопку Экспорт логов.

Читать дальше
Нет комментариев
технологии,API