В отчёте «Аудитория» теперь доступны важные метрики: неактивные и вернувшиеся пользователи и их доля от активной аудитории за период.
Параметр периода неактивности определяет, за какой срок будут рассчитываться новые метрики для вашего приложения. Вы можете определить долю текущих неактивных пользователей и разработать план по их возвращению.
Кто такие неактивные пользователи
Неактивные пользователи — это те, кто ранее взаимодействовал с приложением, но за выбранный период не совершил активных действий в нём.
Кто такие вернувшиеся пользователи
Вернувшиеся пользователи — это те, кто не проявлял активности в течение заданного периода, но затем вернулся в приложение. Например, пользователь может вернуться в приложение через месяц после последнего заказа.
О том, как считаются новые метрики, рассказали в Справке.
Вы можете настроить период неактивности в зависимости от особенностей вашего приложения. Вот как можно использовать данные по неактивным и вернувшимся пользователям для анализа:
Пример жизненного цикла активности пользователей
Рассмотрим на примере, как определяются данные термины: