В интерфейсе AppMetrica — масштабные изменения. Мы обновили отчёты: перенесли группировки и метрики, упростили сегментацию, расположили на графиках часть метрик и добавили новые — и это не всё. Теперь решать аналитические задачи в AppMetrica будет ещё удобнее. Рассказываем, что именно изменилось.
Создание сегментов стало нагляднее. Мы изменили настройки в отчётах:
Каждое условие, параметр и фильтр находятся на отдельной строке. В итоге все условия можно увидеть на одном экране. Ещё мы добавили поиск по условиям, чтобы упростить создание сегмента.
Кроме того, мы перенесли настройку группировок и метрик в верхнюю часть отчёта, где находятся даты и сегменты. Так как изменения в группировках и метриках влияют и на график, и на таблицу.
В обновлённом интерфейсе можно выводить на график любые метрики. Достаточно выбрать метрику в настройках отчёта.
Также мы добавили четыре варианта визуализации: диаграмму областей, круговую диаграмму, распределение значений и составную столбчатую диаграмму.
А если визуализация не нужна — график можно скрыть.
Кроме того, мы обновили внешний вид графиков — сделали их ярче и нагляднее.
Теперь можно выбрать группировки по атрибутам профиля и источнику установки.
Группировки по атрибутам профиля помогают проанализировать, чем различается поведение разных групп пользователей. С их помощью вы можете сравнить, например, в отчёте Engagement, сколько времени пользователи с разным статусом в программе лояльности или игровым уровнем проводят в приложении.
Профиль — это характеристика отдельного пользователя приложения, которая состоит из набора атрибутов, например имени, пола, возраста, накопленных баллов в игре или игрового опыта. Как правильно работать с профилями, рассказали в Справке.
Группировка по атрибутам доступна во всех отчётах AppMetrica.
А ещё доступны группировки по источникам установки. Они позволяют использовать данные по атрибуции в различных отчётах и, например, анализировать, из каких каналов приходят самые вовлечённые и платящие пользователи, в отчётах «Вовлечённость» и Revenue соответственно.