Представляем масштабное обновление интерфейса в AppMetrica. Наша команда долго работала, чтобы сделать вашу работу с аналитикой ещё удобнее и эффективнее. Теперь часто используемые функции всегда под рукой, а важные инструменты удобно сгруппированы, чтобы интерфейс оставался простым и удобным.
Мы полностью пересмотрели структуру бокового меню и сделали его ещё удобнее и ориентированным на ваши повседневные задачи.
Самые востребованные разделы теперь находятся на первом плане. Например, продуктовый отчёт «Список профилей» доступен напрямую из основного меню. Раньше он был в разделе «Отчёты».
Такие инструменты, как «А/B эксперименты» и «Конфиг флагов», теперь находятся в едином разделе «Вариокуб», а «Сохранённые отчёты» и «Технологии» перемещены в общий раздел «Отчёты».
Новое боковое меню
Все отчёты теперь систематизированы по ролевому принципу, что упрощает поиск нужной информации. Мы разделили их на пять логических категорий: отчёты по маркетингу, продукту и монетизации, блок «Технологии», отчёты «Крэши и ошибки».
Такая структура позволяет каждому специалисту быстро находить именно те данные, которые соответствуют его задачам:
Также появился раздел «Популярные», где находятся отчёты, которые чаще всего посещает конкретный пользователь. Такие отчёты будут показываться из расчётов количества просмотров на одного пользователя. В разделе может быть до 10 отчётов.
Раздел «Популярные»
В AppMetrica появились новые дашборды, а настройка стала гибкой и персонализированной. В дашбордах теперь можно создавать подразделы с заголовками и подзаголовками, менять порядок виджетов и настраивать их количество в ряду.
Добавили дашборды Ecommerce и «Антифрод», чтобы эффективнее анализировать весь путь пользователя и оперативно отслеживать уровень фрода.
Дашборд Ecommerce
Позволяет отслеживать весь путь клиента — от первого визита до покупки. Какие метрики можно будет отслеживать:
Вы можете настраивать дашборд под свои задачи: выбирать тип виджета — «График», «Таблица», «Показатель» — и формат визуализации.
Так выглядит дашборд в интерфейсе:
Дашборд «Антифрод»
В боковом меню появился новый дашборд «Антифрод», который поможет быстро оценивать уровень фрода. В нём можно анализировать установки, вердикты, партнёров и трекеры, а также отслеживать распределение вердиктов, если данная опция подключена.
Вы можете настраивать дашборд под свои задачи: добавлять или удалять виджеты, менять их тип и визуализацию. Доступны разные форматы отображения: графики, таблицы, показатели «Фрод», «Не фрод», «Итого и среднее».
Для дашбордов можно подобрать удобную визуализацию. Вместо привычных линейных и столбчатых графиков теперь доступны:
Теперь виджеты — это не только «График». Они могут быть трёх типов: «График», «Показатель» или «Таблица».
Эти обновления делают AppMetrica ещё удобнее, чтобы вы могли быстрее находить нужные данные, гибко работать с визуализациями и принимать решения на основе точной аналитики.
Продолжаем делать AppMetrica лучше для вас. Мы усовершенствовали отчёты User Acquisition, Remarketing и «События». Рассказываем, что изменилось.
Теперь работать с сегментацией стало ещё проще. Раньше выбор параметров занимал много места на экране, что затрудняло анализ и создание понятных скриншотов для коллег. Вот как мы решили эту проблему:
Новая сегментация
Теперь можно сравнивать данные за разные периоды или сегменты пользователей прямо в интерфейсе. Можно сравнивать одновременно разные сегменты в разных периодах. При переходе между отчётами выбор сравниваемых периодов и сегментов сохраняется. Обновление поможет проверять гипотезы, оценивать влияние кампаний и анализировать поведение пользователей.
Это обновление доступно во всех отчётах на новом интерфейсе, кроме User Acquisition, User Acquisition SKAdNetwork и Remarketing — в них функциональность появится позже.
Подробнее о том, как сравнивать периоды и сегменты, рассказали в Справке.
Сравнение периодов
Сравнение сегментов
В отчётах AppMetrica теперь доступна группировка по атрибутам профиля. Профиль — это характеристика отдельного пользователя приложения, которая состоит из трёх атрибутов: системных, пользовательских и установок. Как правильно работать с профилями, рассказали в Справке.
Группировка по атрибутам профиля помогает проанализировать, чем различается поведение разных групп пользователей. С их помощью вы можете сравнить, например в отчёте Engagement, сколько времени пользователи с разным статусом в программе лояльности или игровым уровнем проводят в приложении.
Кроме того, атрибуты профиля показывают текущие данные пользователя, а не его характеристики на момент совершения событий. Например, пользователь может быть зарегистрирован в Москве, но совершать покупки и действия в разных городах во время поездок. В профиле будет отображаться его московская регистрация, хотя события могли происходить в других локациях.
Группировка по атрибутам профиля
Ещё появились атрибуты об источнике установки приложения, и вы сможете использовать данные по атрибуции в различных отчётах.
Атрибуты об источнике установки приложения
Теперь на график можно выводить множество разных метрик — просто выберите нужную в настройках отчёта.
Кроме того, мы обновили визуализацию: диаграмму областей, круговую диаграмму, распределение значений и составную столбчатую диаграмму. А если для вашей задачи не нужна визуализация, то график можно скрыть или изменить его размер.
Поиск по вложенным группировкам и параметрам событий работает через точку, как и в сегментации. Если нужно найти значение с точкой, поставьте перед ней символ «\».
Поиск по таблице
Ещё мы перенесли настройку группировок и метрик в верхнюю часть настроек отчёта — рядом с датами и сегментами. Их изменение влияет и на график, и на таблицу. Теперь настройки в верхней части страницы влияют на результат в нижней.
Группировки и метрики в отчёте User Acquisition
Больше не нужно заново настраивать сегментацию и группировки при переключении между приложениями в аккаунте. Это позволит быстрее сравнивать одни и те же параметры в разных приложениях и сэкономит время.
Интерфейс стал аккуратнее и лаконичнее. Для этого мы уменьшили отступы, чтобы отчёты выглядели более компактно. Кроме того, мы выделили выходные дни цветом для удобства анализа временных рядов.