Обновления продукта
13 мая 2025

Большое обновление интерфейса в AppMetrica: отчёты, новая навигация в меню, дашборды и виджеты

Представляем масштабное обновление интерфейса в AppMetrica. Наша команда долго работала, чтобы сделать вашу работу с аналитикой ещё удобнее и эффективнее. Теперь часто используемые функции всегда под рукой, а важные инструменты удобно сгруппированы, чтобы интерфейс оставался простым и удобным.

Новое боковое меню

Мы полностью пересмотрели структуру бокового меню и сделали его ещё удобнее и ориентированным на ваши повседневные задачи.

Самые востребованные разделы теперь находятся на первом плане. Например, продуктовый отчёт «Список профилей» доступен напрямую из основного меню. Раньше он был в разделе «Отчёты».

Такие инструменты, как «А/B эксперименты» и «Конфиг флагов», теперь находятся в едином разделе «Вариокуб», а «Сохранённые отчёты» и «Технологии» перемещены в общий раздел «Отчёты».

Новое боковое меню

Быстрый доступ к отчётам по ролевому принципу

Все отчёты теперь систематизированы по ролевому принципу, что упрощает поиск нужной информации. Мы разделили их на пять логических категорий: отчёты по маркетингу, продукту и монетизации, блок «Технологии», отчёты «Крэши и ошибки».

Такая структура позволяет каждому специалисту быстро находить именно те данные, которые соответствуют его задачам:

  • Маркетинговые отчёты нужны для оценки эффективности рекламных кампаний, помогут отследить источники трафика и посмотреть статистику пуш-кампаний. В этот раздел войдут отчёты User Acquisition, User Acquisition SKAdNetwork, Remarketing и «Push-кампании».

  • Продуктовые отчёты помогут проанализировать ключевые метрики продукта: активную аудиторию, возвращаемость и вовлечённость. В этот раздел войдут отчёты:

    • События

    • Воронки

    • Retention-анализ

    • Когортный анализ

    • Вовлечённость

    • Аудитория

    • Профили

    • Список профилей

  • Отчёты по монетизации нужны, чтобы отследить метрики, которые связаны с доходами вашего приложения от in-app покупок или рекламной монетизации. В этот раздел войдут отчёты In-app и Ad Revenue и Ecommerce.

  • В блоке «Технологии» будут храниться данные о технических характеристиках устройств ваших пользователей и версиях операционных систем. В нём можно найти такие отчёты, как «Версии приложения», «Операционные системы», «Тип устройства», «Версии SDK» и другие.

  • Обновлённый отчёт «Крэши и ошибки» теперь предоставляет исчерпывающую информацию о наиболее частых сбоях в работе вашего приложения. Вы сможете увидеть детальную статистику по критическим крэшам, программным ошибкам и ситуациям с отсутствием отклика — ANRs.

Также появился раздел «Популярные», где находятся отчёты, которые чаще всего посещает конкретный пользователь. Такие отчёты будут показываться из расчётов количества просмотров на одного пользователя. В разделе может быть до 10 отчётов.

Раздел «Популярные»

Новые дашборды

В AppMetrica появились новые дашборды, а настройка стала гибкой и персонализированной. В дашбордах теперь можно создавать подразделы с заголовками и подзаголовками, менять порядок виджетов и настраивать их количество в ряду.

Дашборды

Добавили дашборды Ecommerce и «Антифрод», чтобы эффективнее анализировать весь путь пользователя и оперативно отслеживать уровень фрода.

Дашборд Ecommerce

Позволяет отслеживать весь путь клиента — от первого визита до покупки. Какие метрики можно будет отслеживать:

  • Покупки
  • Покупки на пользователя
  • AOV — средний доход на покупку
  • Платящие пользователи
  • Покупки: товары
  • Покупки: категории

Вы можете настраивать дашборд под свои задачи: выбирать тип виджета — «График», «Таблица», «Показатель» — и формат визуализации.

Так выглядит дашборд в интерфейсе:

Дашборд «Антифрод»

В боковом меню появился новый дашборд «Антифрод», который поможет быстро оценивать уровень фрода. В нём можно анализировать установки, вердикты, партнёров и трекеры, а также отслеживать распределение вердиктов, если данная опция подключена.

Вы можете настраивать дашборд под свои задачи: добавлять или удалять виджеты, менять их тип и визуализацию. Доступны разные форматы отображения: графики, таблицы, показатели «Фрод», «Не фрод», «Итого и среднее».

Виджеты

Для дашбордов можно подобрать удобную визуализацию. Вместо привычных линейных и столбчатых графиков теперь доступны:

  • Линейные графики с накоплением
  • Столбчатые графики с накоплением
  • Столбчатые графики по категориям
  • Круговые диаграммы

Теперь виджеты — это не только «График». Они могут быть трёх типов: «График», «Показатель» или «Таблица».

Эти обновления делают AppMetrica ещё удобнее, чтобы вы могли быстрее находить нужные данные, гибко работать с визуализациями и принимать решения на основе точной аналитики.

Обновление интерфейсов отчётов в AppMetrica

Продолжаем делать AppMetrica лучше для вас. Мы усовершенствовали отчёты User Acquisition, Remarketing и «События». Рассказываем, что изменилось.

Удобная сегментация

Теперь работать с сегментацией стало ещё проще. Раньше выбор параметров занимал много места на экране, что затрудняло анализ и создание понятных скриншотов для коллег. Вот как мы решили эту проблему:

  • Создали новый, компактный формат сегментации, с помощью которой можно быстрее находить нужную информацию и работать с ней
  • Сделали так, чтобы условия сегментации всегда были видны, но не мешали просмотру данных

Новая сегментация

Сравнение сегментов и периодов

Теперь можно сравнивать данные за разные периоды или сегменты пользователей прямо в интерфейсе. Можно сравнивать одновременно разные сегменты в разных периодах. При переходе между отчётами выбор сравниваемых периодов и сегментов сохраняется. Обновление поможет проверять гипотезы, оценивать влияние кампаний и анализировать поведение пользователей.

Это обновление доступно во всех отчётах на новом интерфейсе, кроме User Acquisition, User Acquisition SKAdNetwork и Remarketing — в них функциональность появится позже.

Подробнее о том, как сравнивать периоды и сегменты, рассказали в Справке.

Сравнение периодов

Сравнение сегментов

Поиск по вложенным группировкам и параметрам

Группировка по атрибутам профиля

В отчётах AppMetrica теперь доступна группировка по атрибутам профиля. Профиль — это характеристика отдельного пользователя приложения, которая состоит из трёх атрибутов: системных, пользовательских и установок. Как правильно работать с профилями, рассказали в Справке.

Группировка по атрибутам профиля помогает проанализировать, чем различается поведение разных групп пользователей. С их помощью вы можете сравнить, например в отчёте Engagement, сколько времени пользователи с разным статусом в программе лояльности или игровым уровнем проводят в приложении.

Кроме того, атрибуты профиля показывают текущие данные пользователя, а не его характеристики на момент совершения событий. Например, пользователь может быть зарегистрирован в Москве, но совершать покупки и действия в разных городах во время поездок. В профиле будет отображаться его московская регистрация, хотя события могли происходить в других локациях.

Группировка по атрибутам профиля

Ещё появились атрибуты об источнике установки приложения, и вы сможете использовать данные по атрибуции в различных отчётах.

Атрибуты об источнике установки приложения

Графики

Теперь на график можно выводить множество разных метрик — просто выберите нужную в настройках отчёта.

Кроме того, мы обновили визуализацию: диаграмму областей, круговую диаграмму, распределение значений и составную столбчатую диаграмму. А если для вашей задачи не нужна визуализация, то график можно скрыть или изменить его размер.

Поиск по таблице

Поиск по вложенным группировкам и параметрам событий работает через точку, как и в сегментации. Если нужно найти значение с точкой, поставьте перед ней символ «\».

Поиск по таблице

Группировки и метрики

Ещё мы перенесли настройку группировок и метрик в верхнюю часть настроек отчёта — рядом с датами и сегментами. Их изменение влияет и на график, и на таблицу. Теперь настройки в верхней части страницы влияют на результат в нижней.

Группировки и метрики в отчёте User Acquisition

Переключение между приложениями с сохранением настроек

Больше не нужно заново настраивать сегментацию и группировки при переключении между приложениями в аккаунте. Это позволит быстрее сравнивать одни и те же параметры в разных приложениях и сэкономит время.

Другие улучшения

Интерфейс стал аккуратнее и лаконичнее. Для этого мы уменьшили отступы, чтобы отчёты выглядели более компактно. Кроме того, мы выделили выходные дни цветом для удобства анализа временных рядов.

Попробуйте новый интерфейс и все возможности расширенной аналитики вашего приложения

Подключите AppMetrica и начните работать с обновлённым интерфейсом уже сегодня!