Как рассчитывается Retention?

В примере рассматривается:
  • Интервал дат: 1 июля — 21 октября.
  • Группировка: по источниками.
  • Разбиение: по месяцам.
  • Метрика: Retention.

Пример расчета процента пользователей, которые вернулись в первый месяц после установки:

В отчете отображается 19,30%. Числа отличаются из-за того, что в интерфейсе при группировке по партнеру отображается число всех вернувшихся пользователей, а процент возвращений рассчитывается только за завершенный интервал.

Например, сейчас 21 октября. Для установок за сентябрь первый месяц (октябрь) еще не закончился. Значит сентябрь не входит в расчет итогового значения первого месяца. Поэтому, чтобы рассчитать процент возвращений в первый месяц, надо просуммировать значения только тех нулевых месяцев, значения которых учитываются.

Чтобы рассчитать процент вернувшихся пользователей в первый месяц:

  1. Включите группировку по дате установки.
  2. Включите сегментацию по нужному источнику установки.
  3. Поделите общее число вернувшихся пользователей в первый месяц на сумму числа установок в июле и августе:

    В отчете значение 19,34 округляется до десятичного знака.