Лимитирование кастомных событий
- Какие лимиты есть в AppMetrica?
- Какие события лимитированы?
- Что будет с событиями сверх лимита?
- У меня несколько приложений. Для каждого приложения отдельный лимит?
- Что такое организация?
- Можно ли передать приложение в другую организацию?
- Можно ли создать несколько организаций в рамках одного юр. лица?
- Есть ли лимиты на использование Logs API?
- Как посмотреть сколько у меня кастомных событий?
- Как увеличить лимит?
- Как оптимизировать количество отправляемых событий, чтобы не расходовать квоту?
- У меня есть лишние события из старых версий приложения, я ими уже не пользуюсь и в новых версиях приложения этих событий нет. Как мне не учитывать их в квоте по событиям?
- Сколько стоит платный тариф в AppMetrica?
- Если у меня много событий в буфере и я расширю лимит в тарифе "Custom", все события из буфера загрузятся в AppMetrica?
- Как оплатить?
- Можно ли выбрать или изменить тариф позже?
Примечание
Кабинет доступен с 1 июня 2023 года.
Какие лимиты есть в AppMetrica?
В бесплатном тарифе AppMetrica есть суточные лимиты на кастомные события, присылаемые через SDK и Post API. Суточный лимит — 3 250 000 событий.
Какие события лимитированы?
Лимитируются только кастомные события, то есть те, для которых вы сами определили название и отправили их через SDK или Post API. Событие с вложенными параметрами, независимо от количества параметров и уровня вложенности, считается одним событием.
В лимите не учитываются базовые события: установки, открытие deeplink, старты сессий, Revenue-события, Ecommerce-события, события крэшей и ошибок, события push-уведомлений. Также не учитываются отправленные пользовательские атрибуты.
Что будет с событиями сверх лимита?
События, которые были отправлены сверх суточного лимита будут отложены в буфер и запишутся в AppMetrica после того, как очередь событий разгрузится. В интерфейсе и Logs API события, отложенные в буфере, будут выглядеть как задержка данных.
- Пример
-
1 января вы отправили 3 500 000 событий, из них 3 250 000 событий доступны в интерфейсе и Logs API, а 250 000 отложились в буфер.
2 января 250 000 событий из буфера записались в AppMetrica (стали доступны в интерфейсе и Logs API). Вы отправили еще 3 500 000 событий, из них уже 500 000 отложились в буфер, так как 250 000 событий от 1 января были записаны из буфера, а 3 000 000 событий этого дня доступны в интерфейсе и Logs API.
3 января 500 000 из буфера записались в AppMetrica (стали доступны в интерфейсе и Logs API). Вы отправили еще 2 000 000, все события записались в AppMetrica.
При регулярном превышении лимита, если события находятся в буфере 14 суток, AppMetrica перестает принимать кастомные события от SDK и через Post API. События в буфере также не будут записаны.
Восстановить приемку текущих событий можно, если у вас тариф Custom/Pro. Для восстановления приемки обратитесь в поддержку.
У меня несколько приложений. Для каждого приложения отдельный лимит?
Нет, лимит суммарный на все приложения для одной организации.
Что такое организация?
Это владелец (один пользователь) одного или нескольких счетчиков AppMetrica. Владелец указан в настройках приложения.
В мае 2023 года в AppMetrica станет доступен личный кабинет организации, в котором вы сможете увидеть текущие лимиты по событиям, настроить доступы, указать реквизиты и, при необходимости, подключить расширенный тариф.
Можно ли передать приложение в другую организацию?
Да. Например, если в вашей компании счетчики AppMetrica заводили разные пользователи или часть счетчиков заводило агентство, в личном кабинете организации вы можете привязать свои счетчики к своей организации.
В списке приложений нажмите на ... и выберите пункт Перенести приложение в другую организацию. У вашего аккаунта должны быть права на организацию, в которую вы хотите перенести приложение.
Примечание
Возможность будет доступна с 15 июня 2023 года. Вы также можете обратиться в службу поддержки.
Можно ли создать несколько организаций в рамках одного юр. лица?
Нет. Реквизиты одного юр. лица могут быть указаны только в одной организации в AppMetrica.
Есть ли лимиты на использование Logs API?
Нет. Однако, если вы на регулярной основе выгружаете большой объём данных — мы рекомендуем воспользоваться Data Stream API.
Как посмотреть сколько у меня кастомных событий?
Посмотреть количество кастомных событий, которое вы сейчас отправляете в AppMetrica, можно в личном кабинете. Для этого откройте в боковой панели вкладку Организация. График учитывает все события приложений организации по дате их обработки в AppMetrica. Данные в таблице учитывают события приложения за последние 30 дней.
Как увеличить лимит?
В личном кабинете вы можете выбрать и оплатить подходящий вашим приложениям объем событий. Подробнее о тарифах.
Как оптимизировать количество отправляемых событий, чтобы не расходовать квоту?
Вы можете оптимизировать отправляемые события несколькими способами:
-
Проверить, есть ли в вашем приложении дублирующиеся события. Например, событие "Нажатие на кнопку перехода на второй шаг онбординга" и событие "Просмотр экрана второго шага онбординга" говорят об одном и том же действии пользователя — о переходе на второй шаг онбординга. В этом случае вы можете перестать отправлять события через SDK.
-
Проверить, есть ли в вашем приложении события, которые отправляются много раз и говорят об одном и том же действии пользователя. Например, в вашем приложении нужно много раз подряд нажимать на одну кнопку. Вместо того, чтобы отправлять событие по каждому нажатию кнопки, вы можете отправить одно событие с дополнительным параметром — количеством нажатий.
-
Проверить, есть ли в вашем приложении события, которые дублируют стандартные события AppMetrica: установки, старты сессий, открытия deeplink, In-app покупки, Ad revenue, Ecommerce-события, события крэшей и ошибок, события push-кампаний. Если у вас есть кастомные события, которые дублируют стандартные — вы можете перестать их отслеживать на уровне SDK.
У меня есть лишние события из старых версий приложения, я ими уже не пользуюсь и в новых версиях приложения этих событий нет. Как мне не учитывать их в квоте по событиям?
Если в вашем приложении есть события, которые вы не используете для аналитики, то вы можете отключить сбор этих событий в настройках AppMetrica.
Перейдите в раздел Настройки → События, найдите нужное событие в разделе. В блоке Сбор событий установите режим Не собирается.
После этого отключенные события перестанут собираться и учитываться в квотах. Но ранее отправленные события останутся в отчетах и будут учтены в квоте.
Сколько стоит платный тариф в AppMetrica?
Стоимость зависит от объема отправляемых вами событий и дополнительных фичей, которые вам необходимы, например, сервис A/B тестов, кастомизируемые дашборды, Data Stream API. Вы можете выбрать подходящий вам вариант на странице с тарифами.
Если у меня много событий в буфере и я расширю лимит в тарифе "Custom", все события из буфера загрузятся в AppMetrica?
При покупке расширенного лимита на события в тарифе "Custom" у вас увеличивается лимит на количество записанных кастомных событий за сутки. События из буфера могут начать разгружаться быстрее, если вы отправляете в AppMetrica меньше событий, чем дневной лимит тарифа. Но это не значит, что при покупке расширенного лимита в тарифе "Custom" все события из буфера запишутся в AppMetrica.
Как оплатить?
Сейчас возможна оплата только по счету. Укажите реквизиты вашей компании в личном кабинете, нажмите Пополнить баланс, скачайте и оплатите счет. Также в сервисе Яндекс Баланс в конце месяца будет доступен акт выполненных работ.
Можно ли выбрать или изменить тариф позже?
Да, вы можете выбрать и изменить тариф в любой момент в личном кабинете.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.