AppMetrica в Медийной рекламе Яндекса
С декабря 2024 года в медийной рекламе Яндекса поддерживается пиксель AppMetrica. Он помогает рекламодателю отслеживать, как пользователи после просмотра рекламы совершали установки его приложения и события в нем. Установка пикселя не требует дополнительной оплаты.
Сейчас AppMetrica помогает отслеживать только тех пользователей, которые после просмотра или клика на рекламу совершили установку приложения. По этим же пользователям в дальнейшем будет отображено совершение событий внутри приложения.
Если приложение уже было установлено у пользователя на момент показа или клика на рекламу, то его события в приложении не будут атрибуцированы к рекламе, и статистика по ним не будет отображаться в отчетах по этой рекламной кампании. В будущих обновлениях эта возможность будет поддержана.
Для подключения трекинга AppMetrica установите SDK AppMetrica в ваше приложение и выполните настройки, которые описаны ниже.
Установка пикселя
-
В интерфейсе AppMetrica перейдите в раздел Трекинг и нажмите Создать трекер.
Не включйте опции Предустановка и Это ремаркетинговый трекер.
Укажите название трекера.
-
В выпадающем списке Приложение выберите приложение.
-
В выпадающем списке Партнер выберите Yandex.Direct.
Любой другой партнер не подойдет, нужно выбрать именно Yandex.Direct. Если вам необходимо выбрать другого партнера для оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ, напишите в службу поддержки, приложив ID трекера.
-
В разделе SmartLink в списке Магазин приложений добавьте платформы, которые планируете рекламировать.
Для каждой платформы в поле Целевая ссылка добавьте ссылку на приложение в этом магазине.
Fallback позволяет указать целевую ссылку для всех остальных типов трафика. Например, чтобы отправить пользователя на промо-страницу, если он перешел по ссылке не с мобильного устройства. Если выбрать только вариант Fallback, все пользователи будут отправлены на указанную целевую ссылку.
-
В разделе Настройка атрибуции настройте атрибуцию по каждому типу Клики/Показы. Мы рекомендуем брать максимальный период из возможных — для клика это 10 дней, для показа 24 часа.
При необходимости включите опцию Реатрибуция. Реатрибуция дает возможность засчитать в статистике конверсию к рекламной кампании, если пользователь ранее удалял приложение и сейчас оно не установлено. В этом случае установка будет засчитана как новая и атрибутирована к рекламной кампании.
По умолчанию устройство не может иметь более одной атрибутированной установки за 180 дней. Если реатрибуция отключена, новые установки на устройство, ранее имевшее атрибутированные установки, записываются в органические установки.
-
Раздел Настройка постбеков не используется. Конверсии будут передаваться автоматически по добавленным целям в Библиотеке Директа.
-
В разделе Трекинг-ссылка скопируйте трекинговую ссылку на клик и Impression URL (ссылка на показ — это и есть пиксель).
Трекинговая ссылка
В ссылке должен быть указан параметр
&rnd=%aw_random%
. Если его нет, допишите его. -
Перейдите в кабинет Директа.
В разделе Библиотека → Добавить приложение в поле Приложение из AppMetrica укажите нужное приложение. Если этого поля нет, проверьте наличие доступа.
Права доступа
Если рекламная кампания запускается не с того логина, на который зарегистрирована AppMetrica, выдайте этому логину доступ в AppMetrica в разделе Настройки → Управление доступом. Подходит один из уровней доступа: Чтение/Редактирование или Только чтение. Другие уровни доступа не подходят.
В разделе Кампании создайте рекламную кампанию. В поле Ссылка в объявлении укажите трекинг-ссылку из AppMetrica, а в поле Счётчик показов — ссылку Impression URL из AppMetrica.
-
Запустите рекламную кампанию. Вам доступна дополненная статистика в AppMetrica.
Частые вопросы
В чем отличие Метрики для медийной рекламы (ММР) от AppMetrica?
Это инструменты аналитики, которые ответственны каждый за свою часть. Метрика для медийной рекламы отвечает за аналитику веб-трафика, а AppMetrica — за аналитику мобильных приложений. Здесь они никак не пересекаются.
Мы рекомендуем использовать оба пикселя одновременно.
Можно ли с помощью пикселя AppMetrica настроить интеграцию Web+App?
Нет. Пиксель AppMetrica работает только в том случае, если на показе известен device_id
устройства (GAID
/OAID
/IDFA
). Поэтому данная связка невозможна в случае, если device_id
недоступен.
Узнайте больше
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.