Параметры postback
Ниже представлено описание деталей поддержки postback в AppMetrica.
Общая информация
AppMetrica позволяет задавать postback для трекера и указывать, в какой момент отправить postback. AppMetrica поддерживает:
- postback об установке приложения (install postback);
- postback о заданном событии в приложении, произошедшем после установки (event postback);
- postback при получении из приложения ecommerce-события (ecommerce postback);
- postback при получении из приложения события об inapp-покупках (purchase postback);
- postback при получении из приложения события о показе рекламы (adrevenue postback).
Применяются следующие правила:
- Postback отправляется при появлении заданного события или атрибуции установки. Задержка при отправке составляет около 5 минут.
- При получении HTTP-статуса
200 OK
отправка считается успешной. - Если получен другой HTTP-статус, AppMetrica переотправляет postback в течении 24 часов. Переотправка производится каждые 5-10 минут.
- Event postback посылается о событиях, произошедших не более чем через 6 месяцев после установки.
Передача параметров tracking URL
AppMetrica позволяет передавать любые параметры tracking URL в постбэке — укажите в postback URL или postback body (для метода POST) имя параметра из tracking URL в фигурных скобках: {parameter_name}
.
Например, в tracking URL передаются следующие параметры:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?custom_parameter=value1&another_param=value2
Чтобы передать параметры value1
и value2
в postback URL
следует написать:
https://endpoint.myadnetwork.com?some_parameter={custom_parameter}&another_param={another_param}
Для передачи параметров value1
и value2
методом POST в теле запроса следует написать:
{
"some_parameter": "{custom_parameter}",
"another_param": "{another_param}"
}
Список макросов для postback
AppMetrica поддерживает список системных макросов, которые могут быть использованы в postback URL или postback body (для метода POST). Список содержит макросы для информации об устройстве, атрибуцированном клике или показе и приложении. Если AppMetrica не может определить значение параметра для макроса, то параметр будет пустым.
Информация о кликах, установках и событиях
{adwords_link_id}
— ID связи Google Ads и AppMetrica. Подробнее в разделе Настройка трекинга кампаний Google Ads.
{click_id}
— уникальный ID клика/показа. Макрос недоступен для неатрибуцированных постбеков.
{match_type}
— каким образом клик/показ был ассоциирован с установкой. Возможные значения: referrer
| fingerprint
| identifier
.
{attributed_touch_type}
— тип рекламного взаимодействия. Возможные значения: click
| impression
.
{transaction_id}
— идентификатор данного наступления события или установки. Например, если то же самое устройство генерирует то же самое событие, то transaction_id
изменится.
{click_user_agent}
— User-agent клика/показа.
{click_datetime}
— UTC дата и время клика/показа в формате RFC3339.
{click_timestamp}
— время клика/показа в формате UNIX timestamp в секундах.
{click_timezone}
— временная зона клика/показа в формате разницы с UTC в секундах.
{click_ipv6}
— IP-адрес в момент клика/показа в формате IPv6. Например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147.
{conversion_datetime}
— UTC дата и время конверсии (события на устройстве) в формате RFC3339.
{conversion_timestamp}
— время конверсии (события на устройстве) в формате UNIX timestamp в секундах.
{conversion_timezone}
— временная зона (местоположения пользователя) для конверсии. В формате разницы с UTC в секундах.
{conversion_event_name}
— имя события для учета конверсии.
{conversion_event_json}
— вложенные атрибуты события в формате JSON.
{install_datetime}
— UTC дата и время установки в формате RFC3339.
{install_timestamp}
— время установки в формате UNIX timestamp в секундах.
{install_timezone}
— временная зона (местоположения пользователя) для установки. В формате разницы с UTC в секундах.
{install_ipv6}
— IP-адрес в момент установки в формате IPv6 (например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147).
{start_datetime}
— UTC дата и время старта сессии в формате RFC3339.
{start_timestamp}
— время старта сессии в формате UNIX timestamp в секундах.
{start_timezone}
— временная зона старта сессии в формате разницы с UTC в секундах.
{session_id}
— идентификатор сессии. Уникален только в пределах конкретного приложения, appmetrica_device_id
, конкретной установки и типа сессии (foreground/background).
Информация об устройстве
{adwords_rdid}
— Google AID для Android или IFA для iOS. Если Google AID или IFA отсутствуют — передается "00000000-0000-0000-0000-000000000000"
.
{appmetrica_device_id}
— уникальный идентификатор устройства, который устанавливает AppMetrica.
{profile_id}
— идентификатор профиля. Подробнее в разделе Профиль пользователя.
{limit_ad_tracking}
— ограничение трекинга рекламы на устройстве. Может принимать значения: 1 — если пользователь отключил идентификатор рекламы, 0 — если не отключил. Если на устройстве доступно несколько идентификаторов (например, Google AID и Huawei OAID), то принимает значение 0, если доступен хотя бы один.
{google_aid}
— Google AID устройства в формате, в котором получен с устройства.
{ios_ifa}
— IFA устройства в формате, в котором получен с устройства.
{ios_ifv}
— IFV для приложения в формате, в котором получен с устройства.
{oaid}
— Huawei OAID устройства в формате, в котором получен с устройства.
{windows_aid}
— Windows AID в формате, в котором получен с устройства.
{device_manufacturer}
— производитель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Apple или Samsung).
{device_model}
— модель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Galaxy S6).
{device_type}
— тип устройства, определяется сервисом AppMetrica. Возможные значения: PHONE
| TABLET
| PHABLET
| TV
.
{device_locale}
— язык устройства.
{os_name}
— операционная система. Возможные значения: ios
| android
| windows
.
{os_version}
— версия операционной системы на устройстве пользователя.
{operator_name}
— имя оператора сотовой связи.
{mcc}
— мобильный код страны.
{mnc}
— код мобильной сети.
Информация о приложении и операционной системе
{app_version_name}
— версия приложения; в виде, как указана разработчиком.
{app_package_name}
— имя пакета для Android или Bundle ID
для iOS (например, ru.yandex.metro
).
{appmetrica_sdk_version}
— версия библиотеки AppMetrica, которая была интегрирована в приложение.
{store_app_id}
— идентификатор приложения в Google Play или App Store.
Макросы для ad revenue событий
{price}
— доход от показа.
{currency}
— валюта дохода от показа.
Макросы для любых покупок
{price}
— цена покупки или товара.
{currency}
— валюта покупки.
{product_id}
— product_id
покупки. Для inapp покупок — указанный при создании покупки в App Store или Google Play. Для Ecommerce — product_id
товара.
{order_id}
— идентификатор заказа.
Макросы только для inapp покупок
{inapp_transaction_id}
— уникальный идентификатор покупки.
{inapp_validated}
— провалидирована ли покупка в App Store или Google Play.
{inapp_receipt}
— информация о покупке от App Store или Google Play.
Макросы только для Ecommerce покупок
{ecom_revenue}
— полный доход от оформленной покупки.
{ecom_quantity}
— количество единиц конкретного товара.
{ecom_product_name}
— название товара.
{ecom_promocodes}
— примененные промокоды.
{ecom_type}
— тип ecommerce-события. Возможные значения:
1
— показ экрана.2
— показ карточки товара в списке.3
— карточка товара.4
— добавление в корзину.5
— удаление из корзины.6
— начало оформления заказа.7
— покупка.
{ecom_category_path_1}
— категория товара.
{ecom_category_path_2}
— категория товара.
{ecom_category_path_3}
— категория товара.
{ecom_category_path_4}
— категория товара.
{ecom_category_path_5}
— категория товара.
{ecom_category_path_6}
— категория товара.
{ecom_category_path_7}
— категория товара.
{ecom_category_path_8}
— категория товара.
{ecom_category_path_9}
— категория товара.
{ecom_category_path_10}
— категория товара.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.