Автоматический трекинг
Для некоторых источников атрибуции AppMetrica использует автоматический трекинг. Система размечает источники на основе данных:
- Обнаружение меток рекламных и аналитических систем на основе данных из URL-параметров.
- Наличие ремаркетинговых кампаний в Яндекс Директе.
- Подключение импорта атрибуций из других SDK.
После разметки источников могут быть созданы автотрекеры и трафик распределится по партнерам с учетом полученной информации.
Разметка на основе данных из URL-параметров
AppMetrica автоматически собирает и показывает информацию о различных кампаниях.
Алгоритм учитывает метки рекламных и аналитических систем из данных по URL-параметрам. На основе этих данных может быть создан автотрекер и будет определен партнер.
Этот алгоритм позволяет связать установки и deeplinks с партнерами, которые на самом деле привели к этим взаимодействиям.
Статистику по метрикам Установки и Deeplinks можно посмотреть в отчетах:
Примеры автотрекеров
- Авторекер для установок. Для создания используется информация из Install Referrer. Актуально только для Android.
- Авторекер для deeplinks. Для создания используется информация из URL-параметров.
Разметка на основе различных интеграций
Ремаркетинговые кампании из Яндекс Директа
Если у вас есть ремаркетинговые кампании в Яндекс Директе, то для корректной разметки источников атрибуции и автоматического трекинга сделайте следующее:
-
Подготовьте ваше приложение:
AndroidiOS- Добавьте поддержку deeplink в своем приложении.
- Если используется AppMetrica SDK версии ниже 4.0.0, добавьте отслеживание открытий deeplink для Android.
- Убедитесь, что у вас AppMetrica SDK версии 3.1.2 или выше.
- Добавьте поддержку Universal Links в своем приложении.
- Добавьте отслеживание открытий deeplink на iOS.
-
Добавьте приложение в Яндекс Директе.
-
В AppMetrica появится ремаркетинговый автотрекер, рекламный партнер — Яндекс Директ. Атрибуцированные события будут автоматически передаваться в Яндекс Директ, а аналитическую информацию вы сможете наблюдать в отчете Remarketing.
Импорт атрибуций из других SDK
Если вы используете атрибуцию в других SDK, то для корректной разметки источников атрибуции и автоматического трекинга сделайте следующее:
- Подключите импорт атрибуций из других SDK.
- Алгоритм проверяет и соотносит между собой параметры рекламного партнера в системе AppMetrica с параметрами, полученными из системы стороннего трекинга. Если параметры соответствуют известному рекламному партнеру, создается автотрекер с этим партнером. Если соответствие подобрать не удалось, создается автотрекер с рекламным партнером Неизвестные паблишеры TrackingSystem.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.