Сегментирование
Внимание
По сегментам AppMetrica можно настроить таргетинг рекламных кампаний Яндекс.Директа. Для этого необходимо сохранить сегмент в AppMetrica и добавить его в сервисе Яндекс.Аудитории. Подробнее в разделе Как настроить ретаргетинг.
AppMetrica собирает и обрабатывает большой объем информации о приложениях и их пользователях. Для анализа определенной части этих данных можно выделить отдельный сегмент. Например, с помощью сегментов можно получить статистику по пользователям планшетов, которые установили приложение в России, а сейчас находятся в США.
Сегментация задается с помощью фильтров, которые определяют условие попадания данных в сегмент. Фильтр может состоять из одного или нескольких условий. При выборе нескольких условий вы можете использовать операторы "И" и "ИЛИ": если условия выбраны в одном фильтре, к ним применяется оператор "ИЛИ". К условиям нескольких фильтров применяется оператор "И".
Полученные сегменты можно сохранять и использовать при создании push-кампаний.
Примечание
Сохранение сегментов доступно только пользователям с правами редактирования.
Сегментация доступна во всех отчетах AppMetrica, но количество доступных фильтров зависит от выбранного отчета. При переходе из одного отчета в другой, AppMetrica применяет выбранные фильтры для данных в новом отчете. Если какое-либо из условий фильтра не может быть применено, оно отображается в специальном блоке Несовместимые условия.
В AppMetrica есть два уровня фильтров сегментации:
Пользовательский уровень
Позволяет задать условия выборки данных, которые относятся к конкретному пользователю. Например, данные о демографии, различные атрибуты установок (география, параметры трекера).
Доступны следующие фильтры пользовательского уровня:
- Демография
- Пол
- Возраст
- Установка и ее атрибуты
- Дата установки
- Партнер
- Трекер
- Параметры трекера
- География установки
- Операционная система
- Версия приложения
- App Installer
- Тип атрибуции
- Источник атрибуции
- Оценка фрода
- Событие
- Дата запуска приложения
- Открытие deeplink и его атрибуты
- Дата открытия deeplink
- Партнер
- Трекер
- Параметры
- Push-кампании (события)
- Отправлено
- Доставлено
- Открыто
- Отклонено
- Контрольная выборка
- Lifetime-метрики
- Дней с установки
- Дней с последнего запуска
- Число сессий
- Число крэшей
- Push-уведомлений открыто
- Последние значения географии, атрибутов приложения и устройства.
- In-App Revenue
- In-App Purchase события
- Дата покупки
- Продукт
- Сумма покупки
- Валюта покупки
- Статус валидации
- ID заказа
- География покупки
- Revenue payload
- Ad Revenue
- Дата Ad revenue
- Сумма покупки
- Валюта Ad revenue
- География Ad revenue
- Ad type
- Ad network
- Ad unit id
- Ad unit name
- Ad placement id
- Ad placement name
- Ad precision
- Ad revenue payload
- Re-engagement
- Дата
- Партнер
- Трекер
- Параметры трекера
- География
- Операционная система
- Версия приложения
Внимание
Для отчетов User Acquisition, Когортный анализ, Retention-анализ, Профили доступны только пользовательские фильтры.
Уровень отчета
Позволяют выделить данные, специфичные для выбранного отчета. Например, в отчете Аудитории (который строится на основе сессий) — местоположение пользователя, событие, тип устройства которые были в сессии за указанный период.
Фильтры данного уровня доступны для следующих отчетов:
- Отчеты по событиям.
- Отчеты по сессиям.
- Отчеты по push-кампаниям.
- Отчеты по крэшам и ошибкам.
См. также
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.
Часть пользователей, выделенная по какому-либо формальному признаку (например, по названию операционной системы).