Push-кампании
Отчет отображает статистическую информацию о проводимых push-кампаниях: количество отправленных, доставленных и открытых push-уведомлений.
В отчете можно выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.
Чтобы построить отчет, выберите период времени, сегмент аудитории и необходимую push‑кампанию.
Период отчета
Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.
Чтобы задать период отчета вручную, используйте кнопку . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.
Группировки
Push-кампании
- Push-кампания.
- Гипотеза.
- Язык.
- Тип ошибки отправки.
- Транспорт.
- Тип кампании.
- Версия Push SDK.
Аудитория
- Операционная система.
- Полная версия операционной системы.
- Пол. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. При недостаточной точности предсказания принимает значение
Не определено
. - Возраст. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. Возможные значения:
<18 | 18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-54 | ≥55
. При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено.
География
- Континент.
- Страна.
- Округ.
- Область.
- Город.
- Размер города.
Дата события
- Месяц.
- Неделя.
- День.
Приложение
- Версия.
- Номер сборки.
Атрибуты профиля
Системные
- Страна.
- Область.
- Город.
- Версия.
- Номер сборки.
- Идентификатор.
- Версия SDK.
- Операционная система.
- Версия операционной системы.
- Производитель.
- Устройство.
- Тип устройства.
- Экран.
- Язык интерфейса.
- "Root" статус.
Установка
- День.
- Неделя.
- Месяц.
- Трекеры.
- Партнеры.
- Источник атрибуции.
- Все параметры.
Собственные
В приложении можно настроить собственные атрибуты профиля.
Чтобы развернуть отчет по кампании нажмите в списке названий.
Метрики
Внимание
Если при создании push-кампании не настроено AB-тестирование, то вся статистика относится к гипотезе A.
Push-кампании
-
Отправлено — Количество отправленных push-уведомлений.
-
Доставлено — Количество доставленных push-уведомлений.
По умолчанию для iOS-устройств push-уведомление считается доставленным, если оно было открыто. Чтобы отслеживать доставку, настройте сбор статистики push-уведомлений.
-
Открыто — Количество открытых push-уведомлений.
-
Конверсия из доставлено в открыто — Отношение числа доставленных push-уведомлений к открытым.
-
Контрольная выборка.
-
Ошибка отправки.
-
Показано (Android).
-
Пуши запрещены (Android).
Экспорт данных
Данные из отчета можно экспортировать.
Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.
В правом верхнем углу нажмите
- Экспортировать весь отчёт CSV — экспортирует данные из таблицы в формате
CSV
. - График → CSV — экспортирует данные из графика в формате
CSV
. - График → PNG — экспортирует изображения графика в формате
PNG
. - Скопировать API-запрос графика — выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов.
- Скопировать API-запрос таблицы — выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов.
Полученные API-запросы можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
Примечание
Если вы получаете текст API-запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.
Переход пользователя в установленное приложение в рамках рекламной кампании. Обычно переход осуществляется с помощью deeplink.