Конверсии
Конверсия — это целевое действие или событие, которое совершил пользователь (например, регистрация, покупка или подписка).
Окно атрибуции конверсии рассчитывается так:
-
для событий E-commerce, Revenue, Ad Revenue и кастомных событий — время от установки или перехода в приложение (re-engagement) до достижения целевого события;
-
для событий Install и Re-engagement — время от клика до установки или перехода в приложение.
В отчете отображаются все конверсии, которые были достигнуты в рамках окна атрибуции, даже если их источник был органическим. С помощью сегментирования вы можете выбрать определенных пользователей.
Задачи, которые помогает решить отчет
-
Понять, какие источники и кампании приводят пользователей к целевым действиям — установкам, покупкам, подпискам.
-
Оценить общую эффективность первичного привлечения (User Acquisition) и повторного вовлечения (ремаркетинга).
-
Оценить вклад всех типов рекламных кампаний в достижение результата.
-
Определить источники конверсий, случившихся в конкретный период времени.
-
Сравнить модели атрибуции по первому и последнему касанию.
Период отчета
Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.
Отчет по конверсиям строится по дате и времени совершения целевого действия (в отличие от отчетов User Acquisition, который использует дату установки приложения, и Remarketing, который строится когортно по дате повторного вовлечения).
Настройка графика с выбором метрик
Отчет содержит наглядный график с выбором метрик. Можно выбрать несколько метрик одновременно, если они имеют одинаковые единицы измерения. Если метрика в списке недоступна (название метрики написано серым цветом), значит она имеет другую единицу измерения.
Группировки
Аудитория
- Операционная система.
- Полная версия операционной системы.
- Пол. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. При недостаточной точности предсказания принимает значение
Не определено
. - Возраст. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. Возможные значения:
<18 | 18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-54 | ≥55
. При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено.
География
- Континент.
- Страна.
- Округ.
- Область.
- Город.
- Размер города.
Конверсии
- Конверсия.
Дата конверсии
- День.
- Неделя.
- Месяц.
Источники
- Партнеры.
- Трекеры.
- Параметр.
- Все параметры.
- Рекламное касание.
- Тип вовлечения.
Приложение
- Версия.
- Номер сборки.
Атрибуты профиля
Системные
- Страна.
- Область.
- Город.
- Версия.
- Номер сборки.
- Идентификатор.
- Версия SDK.
- Операционная система.
- Версия операционной системы.
- Производитель.
- Устройство.
- Тип устройства.
- Экран.
- Язык интерфейса.
- "Root" статус.
Установка
- День.
- Неделя.
- Месяц.
- Трекеры.
- Партнеры.
- Источник атрибуции.
- Все параметры.
Метрики
Метрики по конверсиям
- Количество конверсий.
Метрики по пользователям
- Пользователи. Количество пользователей с конверсиями.
- Конверсий на пользователя.
- % от всех пользователей.
Метрики по сессиям
- Сессий с конверсией.
- Конверсий на сессию.
Метрики по доходам
- Доход.
- ARPU. Средняя выручка на одного пользователя (average revenue per user). Рассчитывается как отношение общей выручки приложения от in-app покупок и подписок к общему количеству пользователей приложения за выбранный период.
- Покупки. Количество in-app покупок и событий с подписками с положительной выручкой.
- Платящие пользователи. Количество пользователей, которые совершили хотя бы одну in-app покупку или подписку за выбранный период.
- Средний доход на покупку (AOV).
Атрибуция
Вы можете построить отчет, рассчитывая атрибуцию одним из способов:
-
по первому касанию — конверсия закрепляется за первым источником привлечения пользователя. Например, если пользователь установил приложение после рекламы на сайте партнера 1, а позже вернулся через кампанию re-engagement от партнера 2 и совершил покупку, то конверсия будет приписана партнеру 1.
-
по последнему касанию — конверсия закрепляется за последним источником, с которым пользователь взаимодействовал перед совершением целевого действия. Например, если пользователь установил приложение после просмотра рекламы на сайте партнера 1, а затем открыл приложение по диплинку с сайта партнера 2 и совершил покупку, то конверсия будет приписана партнеру 2.
Экспорт данных
Данные из отчета можно экспортировать.
Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.
В правом верхнем углу нажмите
- Экспортировать весь отчёт CSV — экспортирует данные из таблицы в формате
CSV
. - График → CSV — экспортирует данные из графика в формате
CSV
. - График → PNG — экспортирует изображения графика в формате
PNG
. - Скопировать API-запрос графика — выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов.
- Скопировать API-запрос таблицы — выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов.
Полученные API-запросы можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
Если вы получаете текст API-запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.