Конверсии

Конверсия — это целевое действие или событие, которое совершил пользователь (например, регистрация, покупка или подписка).

Окно атрибуции конверсии рассчитывается так:

  • для событий E-commerce, Revenue, Ad Revenue и кастомных событий — время от установки или перехода в приложение (re-engagement) до достижения целевого события;

  • для событий Install и Re-engagement — время от клика до установки или перехода в приложение.

В отчете отображаются все конверсии, которые были достигнуты в рамках окна атрибуции, даже если их источник был органическим. С помощью сегментирования вы можете выбрать определенных пользователей.

Задачи, которые помогает решить отчет

  • Понять, какие источники и кампании приводят пользователей к целевым действиям — установкам, покупкам, подпискам.

  • Оценить общую эффективность первичного привлечения (User Acquisition) и повторного вовлечения (ремаркетинга).

  • Оценить вклад всех типов рекламных кампаний в достижение результата.

  • Определить источники конверсий, случившихся в конкретный период времени.

  • Сравнить модели атрибуции по первому и последнему касанию.

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.

Отчет по конверсиям строится по дате и времени совершения целевого действия (в отличие от отчетов User Acquisition, который использует дату установки приложения, и Remarketing, который строится когортно по дате повторного вовлечения).

Настройка графика с выбором метрик

Отчет содержит наглядный график с выбором метрик. Можно выбрать несколько метрик одновременно, если они имеют одинаковые единицы измерения. Если метрика в списке недоступна (название метрики написано серым цветом), значит она имеет другую единицу измерения.

Группировки

Аудитория
  • Операционная система.
  • Полная версия операционной системы.
  • Пол. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено.
  • Возраст. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. Возможные значения: <18 | 18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-54 | ≥55. При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено.
География
  • Континент.
  • Страна.
  • Округ.
  • Область.
  • Город.
  • Размер города.
Конверсии
  • Конверсия.
Дата конверсии
  • День.
  • Неделя.
  • Месяц.
Источники
  • Партнеры.
  • Трекеры.
  • Параметр.
  • Все параметры.
  • Рекламное касание.
  • Тип вовлечения.
Приложение
  • Версия.
  • Номер сборки.
Атрибуты профиля
Системные
  • Страна.
  • Область.
  • Город.
  • Версия.
  • Номер сборки.
  • Идентификатор.
  • Версия SDK.
  • Операционная система.
  • Версия операционной системы.
  • Производитель.
  • Устройство.
  • Тип устройства.
  • Экран.
  • Язык интерфейса.
  • "Root" статус.
Установка
  • День.
  • Неделя.
  • Месяц.
  • Трекеры.
  • Партнеры.
  • Источник атрибуции.
  • Все параметры.

Метрики

Метрики по конверсиям
  • Количество конверсий.
Метрики по пользователям
  • Пользователи. Количество пользователей с конверсиями.
  • Конверсий на пользователя.
  • % от всех пользователей.
Метрики по сессиям
  • Сессий с конверсией.
  • Конверсий на сессию.
Метрики по доходам
  • Доход.
  • ARPU. Средняя выручка на одного пользователя (average revenue per user). Рассчитывается как отношение общей выручки приложения от in-app покупок и подписок к общему количеству пользователей приложения за выбранный период.
  • Покупки. Количество in-app покупок и событий с подписками с положительной выручкой.
  • Платящие пользователи. Количество пользователей, которые совершили хотя бы одну in-app покупку или подписку за выбранный период.
  • Средний доход на покупку (AOV).

Атрибуция

Вы можете построить отчет, рассчитывая атрибуцию одним из способов:

  • по первому касанию — конверсия закрепляется за первым источником привлечения пользователя. Например, если пользователь установил приложение после рекламы на сайте партнера 1, а позже вернулся через кампанию re-engagement от партнера 2 и совершил покупку, то конверсия будет приписана партнеру 1.

  • по последнему касанию — конверсия закрепляется за последним источником, с которым пользователь взаимодействовал перед совершением целевого действия. Например, если пользователь установил приложение после просмотра рекламы на сайте партнера 1, а затем открыл приложение по диплинку с сайта партнера 2 и совершил покупку, то конверсия будет приписана партнеру 2.

Экспорт данных

Данные из отчета можно экспортировать.

Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.

В правом верхнем углу нажмите и выберите действие:

  • Экспортировать весь отчёт CSV — экспортирует данные из таблицы в формате CSV.
  • График → CSV — экспортирует данные из графика в формате CSV.
  • График → PNG — экспортирует изображения графика в формате PNG.
  • Скопировать API-запрос графика — выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов.
  • Скопировать API-запрос таблицы — выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов.

Полученные API-запросы можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.

Если вы получаете текст API-запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая