Удаление данных

У вас есть возможность удалить все данные, собранные через AppMetrica, которые принадлежат вашему логину.

Данные разделены на несколько категорий:

  • записи о приложениях. При этом будут удалены все данные, собранные Яндексом об этих приложениях;
  • папки;
  • партнеры.

Удалить данные можно вместе или отдельно по каждой категории.

Чтобы удалить данные:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и войдите с Яндекс ID, который вы используете для работы с AppMetrica. Для входа нужно указать код из SMS-сообщения, отправленного на привязанный к этому Яндекс ID номер телефона.
  2. В разделе Удаление данных выберите AppMetrica.
  3. В открывшемся окне нажмите Удалить около выбранной категории данных. Если вы передумали удалять данные, нажмите Отмена.

После удаления никто не сможет получить доступ к вашим данным, а сам Яндекс перестанет их использовать.

Вы можете восстановить данные, собранные через AppMetrica, в течение 14 дней после удаления. Для этого напишите в службу поддержки. По истечении 14 дней данные восстановить будет невозможно.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки