ECommerce
При совершении покупок в приложении пользователи выполняют различные действия (ECommerce-события). Например:
- открытие страницы;
- просмотр карточки и страницы товара;
- добавление и удаление товара из корзины;
- начало и завершение оформления покупки.
AppMetrica позволяет собирать информацию о таких действиях и отслеживать статистику в веб-интерфейсе, в отчете Анализ покупок.
Чтобы собирать статистику по ECommerce-событиям, настройте отправку в приложении. Подробнее в разделе Отправка ECommerce-событий.
Настройка группировок и метрик
Отчет "Анализ покупок" можно настроить под ваши задачи с помощью группировок и метрик. Подробнее о доступных группировках и метриках в разделе Отчет "Анализ покупок".
Например, с помощью отчета можно оценить:
- количество просмотров карточки или страницы товара;
- количество добавлений в корзину;
- количество покупок;
- объём выручки, возвратов и продаж со скидкой;
- географию покупок с помощью группировки по городам.
Отладка отправки ECommerce-событий
В AppMetrica нет возможности сегментировать ECommerce-события на "тестовые" и "не тестовые". Если для отладки покупок вы используете основной API key, то тестовые события будут попадать в общую статистику. Поэтому, чтобы отладить отправку ECommerce-событий, используйте отправку статистики на дополнительный API key с помощью репортера. Подробнее в разделе Отправка ECommerce-событий.
Отправка ECommerce-событий
Примеры отправки ECommerce-события на платформах:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.