Ad Revenue

Один из типов монетизации мобильного приложения — показ рекламы внутри приложения (Ad Revenue). В AppMetrica можно передавать данные о выручке от показов рекламы. Данные передаются от SDK для каждого показа рекламного объявления с выручкой от этого события (Impression level Revenue Data).

Все события рекламной выручки в AppMetrica привязываются к пользователям и на основе этих данных рассчитываются метрики для Ad Revenue:

Метрика Описание
Ad Revenue события Количество событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) за период отчета.
Ad Revenue Суммарная выручка от рекламной монетизации за период отчета.
Ad ARPU Отношение выручки приложения от рекламной монетизации за период отчета к количеству пользователей приложения за этот же период. Подробнее о конвертации валют.
eCPM Отношение суммарной выручки от рекламной монетизации к количеству событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) за период отчета, умноженное на 1000.
Пользователи с Ad Revenue Количество пользователей с событиями рекламной выручки (Ad Revenue) за период отчета.
Ad Revenue событий на пользователя Отношение количества событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) к количеству пользователей за период отчета.
Сессий с Ad Revenue Количество сессий, в рамках которых были совершены события с рекламной выручкой (Ad Revenue) за период отчета.
Ad Revenue событий на сессию Отношение количества событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) к общему количеству сессий за период отчета.
% пользователей c Ad Revenue Отношение количества пользователей с событиями c рекламной выручкой (Ad Revenue) ко всем пользователям за период отчета.

С учетом данных по Ad Revenue рассчитываются метрики по суммарному доходу:

Метрика Описание
Total Revenue Суммарная выручка от рекламной монетизации, in-app покупок и подписок в приложении за период отчета. Подробнее о конвертации валют.
Total ARPU Отношение общей выручки приложения от рекламной монетизации, in-app покупок и подписок за период отчета к количеству пользователей приложения за этот же период. Подробнее о конвертации валют.

Источники данных

На данный момент в AppMetrica поддержаны различные способы интеграции с сервисами рекламной монетизации и медиации.

AppLovin MAX

Digital Turbine

Google AdMob

ironSource

Mobile Ads

Вы можете передавать данные любого другого сервиса рекламной монетизации, который предоставляет Impression level Revenue Data.

Где в AppMetrica доступны метрики по Ad Revenue

Отчет Revenue
В отчете Revenue мы можете оценить общий доход приложения, доход от разных типов монетизации (рекламной и in-app), доход по разным рекламным сетям и разным типам объявлений.
Отчеты User Acquisition и Remarketing
В этих отчетах вы можете оценить эффективность источников привлечения и возвращения трафика с точки зрения ARPU и других метрик рекламной и in-app монетизации. Обратите внимание, метрики в этом отчете считаются суммарно за весь период жизни пользователя.
Когортный анализ
В когортном отчете вы сможете оценить какой доход вы получаете от пользователей с течением времени и ARPU на интересующий вас день.
Воронки
В воронках вы можете оценить какая доля пользователей доходит до просмотра рекламы в целом или, например, доходит до просмотра рекламы с вознаграждением.
Сегментация
Для построения каждого отчета вы можете выбрать только тех пользователей, которые, например, взаимодействовали с рекламными объявлениями определенной рекламной сети или определенного рекламного формата.

Конвертация валюты

Вы можете передавать Ad Revenue в разных валютах. Список всех поддерживаемых валют см. в разделе Поддерживаемые валюты.

Выручка от Ad Revenue конвертируется во все валюты отчета: USD, EUR, RUB. Для конвертации валюты используется курс, который предоставляют более 15 источников, включая Европейский центральный банк.

Конвертация происходит по курсу, который был днем ранее. Например, если Ad Revenue событие было в день N, то выручка конвертируется по курсу дня N − 1. Конвертация в валюты EUR и RUB происходит относительно USD.

Отладка отправки Ad Revenue

В AppMetrica нет возможности сегментировать Ad Revenue на "тестовые" и "не тестовые". Если для отладки сбора данных о рекламной монетизации вы используете основной API key, то тестовые события будут попадать в общую статистику. Поэтому, чтобы отладить отправку Ad Revenue, используйте отправку статистики на дополнительный API key с помощью репортера. Подробнее в разделе Отправка Ad Revenue на Android, на iOS и на Flutter.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки