Что такое трекинг

Задача отслеживания источников трафика важна в любых маркетинговых процессах. Для принятия решений необходимо руководствоваться детальными данными по эффективности рекламных партнеров.

Качественная система атрибуции (отнесения целевого действия партнеру, который привел пользователя) — важный элемент в аналитике маркетинговых каналов. Анализ маркетинговой эффективности сайта является распространенной задачей. Для ее решения существует множество инструментов веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрика.

Проанализировать эффективность мобильных приложений сложнее, так как между переходом пользователя по рекламе и установкой им приложения находится посредник — магазин приложений.

AppMetrica позволяет всесторонне анализировать эффективность продвижения мобильных приложений и в реальном времени иметь данные по основным KPI вашей аудитории:

  • источники трафика;
  • достижен