Технология трекинга AppMetrica

Трекинг установок приложения производится с помощью атрибуции. AppMetrica использует несколько способов атрибуции. Они применяются в порядке убывания точности, постепенно ослабляя строгость критериев.

  1. Device Identifier Matching
  2. Install Referrer
  3. Device Fingerprint Matching

Если Device Identifier Matching не может быть применен, то AppMetrica пытается применить Install Referrer. Если и подходящий Install Referrer не был найден или метод невозможен (на iOS), то используется Device Fingerprint Matching.

Device Identifier Matching

Особенности:

  • почти 100% точность атрибуции;
  • временной интервал атрибуции (между кликом и первым запуском) составляет 10 суток;
  • поддерживается не всеми рекламными сетями.

Для использования этого метода необходимо передавать идентификатор устройства со стороны рекламной сети в большинстве случаев.

В некоторых случаях рекламные сети не имеют доступ к идентификатору устройства. В основном это рекламные размещения в мобильных приложениях. Клики с такой рекламы очень редко имеют информацию об идентификаторе устройства.

Принцип работы

  1. Ваше приложение продвигается в рекламной сети, которая имеет возможность получить идентификатор устройства. При клике на баннер рекламная сеть помещает в tracking URL различные параметры в соответствии с шаблоном. Одним из этих параметров является идентификатор устройства.

    AppMetrica поддерживает следующие виды идентификаторов:

    • google_aid (Google Advertising ID) и его хэшированные производные.

    Подробно о параметрах читайте в разделе Параметры трекинг-ссылки.

    AppMetrica сохраняет эти идентификаторы в привязке к клику. После клика пользователь переправляется в магазин приложений для установки.

  2. После установки и запуска приложения AppMetrica SDK собирает информацию об устройстве, в том числе идентификатор устройства, и отправляет данные на сервер AppMetrica.