Подключение и инициализация

AppMetrica Unity — плагин для игровой платформы Unity3d. Он включает поддержку AppMetrica SDK для Android и iOS.

Ниже описаны этапы подключения и инициализации AppMetrica Unity Plugin:

Шаг 1. Подключите плагин AppMetrica Unity Plugin

Для подключения плагина используется Unity Package Manager.

Добавьте зависимости в Packages/manifest.json:

{
  "dependencies": {
    "com.google.external-dependency-manager": "https://github.com/google-unity/external-dependency-manager.git#1.2.177",
    "io.appmetrica.analytics": "https://github.com/appmetrica/appmetrica-unity-plugin.git#v6.0.1"
  }
}

Шаг 2. Инициализируйте библиотеку

Рекомендуется активировать AppMetrica используя RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute.

Создайте static метод с атрибутом [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] и произведите активацию AppMetrica с помощью метода AppMetrica.Activate().

Пример:

using Io.AppMetrica;
using UnityEngine;

public static class AppMetricaActivator {
    [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)]
    private static void Activate() {
        AppMetrica.Activate(new AppMetricaConfig("APIKey") {
            FirstActivationAsUpdate = !IsFirstLaunch(),
        });
    }

    private static bool IsFirstLaunch() {
        // Implement logic to detect whether the app is opening for the first time.
        // For example, you can check for files (settings, databases, and so on),
        // which the app creates on its first launch.
        return true;
    }
}

См. также

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.

Написать в службу поддержки