Создание сегмента

Внимание. По сегментам AppMetrica можно настроить таргетинг рекламных кампаний Яндекс.Директа. Для этого необходимо сохранить сегмент в AppMetrica и добавить его в сервисе Яндекс.Аудитории. Подробнее в разделе Как настроить ретаргетинг.

Чтобы создать новый сегмент:

  1. Перейдите в один из отчетов в интерфейсе AppMetrica.
  2. Нажмите после текста Сегментировать по пользователям, у которых и выберите фильтр пользовательского уровня.
  3. Задайте условия для фильтра: выберите необходимые значения для фильтрации и установите переключатель включения/исключения данных в выборке.
  4. Нажмите Применить. Чтобы сохранить полученный сегмент, нажмите Сохраненные сегменты → Сохранить сегмент.

Для отчетов, которые поддерживают свой уровень фильтров, добавление условий происходит через аналогичную кнопку. Например, в отчете Аудитория кнопка добавления фильтра доступна после текста по сессиям, в которых.

Пример сегментирования

Получить статистику сессий приложения со следующими условиями:

  • Пользователь установил приложение на территории России.
  • Приложение используется на планшете с подключением через Wi-Fi.
  • Пользователь совершил событие New event, находясь в другой стране.

Для этого необходимо выполнить следующие действия в интерфейсе AppMetrica:

  1. Перейдите в отчет Аудитории.
  2. Установите пользовательские фильтры:

    1. Нажмите  → Установка → География установки → Россия → Применить.
    2. Нажмите  → Устройство → Тип устройства → Планшет → Применить.
  3. Установите фильтры отчета:

    1. Нажмите  → События → New event → Применить.
    2. Нажмите  → География → Исключить → Россия → Применить.
    3. Нажмите  → Сеть → Тип соединения → Wi-Fi → Применить.
  4. Чтобы сохранить полученный сегмент, нажмите Сохраненные сегменты → Сохранить сегмент.

Таким образом, можно получить статистику о пользователях с заданными начальными условиями.