Анализ покупок
Отчет «Анализ покупок» отображает, какие действия совершают пользователи при совершении покупок. Например: открытие страницы, просмотр карточки товара, добавление товара в корзину, оформление заказа.
Чтобы собирать статистику по ECommerce-событиям, настройте отправку в приложении. Подробнее в разделе Отправка ECommerce-событий (Android | iOS).
Отчет позволяет выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.
Чтобы построить отчет, выберите период времени, сегмент аудитории, группировки и метрики.
Период отчета
Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.
Чтобы задать период отчета вручную, используйте выпадающий элемент . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.
Группировки и метрики
Отчет содержит показатели (метрики), которые объединены в группы (группировки).
Чтобы настроить группировки и метрики:
- Нажмите кнопку
.
- В появившемся окне добавьте группировки и метрики, по которым хотите построить отчет.
Настройте порядок метрик и группировок.
Порядок метрик определяет порядок столбцов, порядок группировок — вложенность строк в таблице.
Список доступных группировок и метрик:
Группировки | Метрики |
---|---|
|
|