Анализ покупок

Отчет «Анализ покупок» отображает, какие действия совершают пользователи при совершении покупок. Например: открытие страницы, просмотр карточки товара, добавление товара в корзину, оформление заказа.

Чтобы собирать статистику по ECommerce-событиям, настройте отправку в приложении. Подробнее в разделе Отправка ECommerce-событий (Android | iOS).

Отчет позволяет выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.

Чтобы построить отчет, выберите период времени, сегмент аудитории, группировки и метрики.

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.

Чтобы задать период отчета вручную, используйте выпадающий элемент . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

Группировки и метрики

Отчет содержит показатели (метрики), которые объединены в группы (группировки).

Чтобы настроить группировки и метрики:

  1. Нажмите кнопку .
  2. В появившемся окне добавьте группировки и метрики, по которым хотите построить отчет.
  3. Настройте порядок метрик и группировок.

    Порядок метрик определяет порядок столбцов, порядок группировок — вложенность строк в таблице.

Список доступных группировок и метрик:

Группировки Метрики
  • Аудитория
    • Операционная система
    • Версия операционной системы
    • Пол
    • Возраст
  • География
    • Континент
    • Страна
    • Округ
    • Область
    • Город
    • Размер города
  • E-Commerce
    • Название товара
    • ID товара
    • Категория товара
    • Промокод товара