Крэши

Отчет отображает информацию по крэшам.

С помощью отчета можно определить, какой крэш случается чаще всего. Эту информацию можно использовать для приоритизации исправлений.

Отчет позволяет выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.

  1. Период отчета
  2. Группировка
  3. Показатели
  4. Символизация крэша
  5. Просмотр крэш-лога
  6. Добавление комментария
  7. Закрытие крэша
  8. Экспорт данных

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период, можно задать временной интервал вручную. Интервал дат задается через выпадающий элемент, который имеет вид . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

Группировка

Данные для расчета группируются по:

  • Версии приложения.
  • Версии ОС.
  • Устройству.
  • Производителю.

Показатели

Для анализа доступны следующие показатели:

  • Крэши — количество крэшей.
  • Устройства — количество устройств, на которых наблюдался крэш хотя бы один раз за выбранный период отчета.
  • % от всех устройств — доля устройств, с которых был отправлен крэш, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.
  • Обнаружен в версии — версия приложения, в которой крэш наблюдался впервые.
  • Последнее воспроизведение — версия приложения, в которой крэш наблюдался в последний раз.

Со страницы Списки крэшей можно перейти на страницу с информацией о крэш-группе. Для этого нажмите на название крэш-группы.

Символизация крэша

Если mapping или dSYM-файл не был загружен при сборке приложения, в списке крэш-групп будет отображаться предупреждение о несимволизированных крэшах.

Чтобы их символизировать, загрузите отсутствующие dSYM-файлы. Список отсутствующих файлов можно посмотреть на странице Настройки → Крэши вашего приложения в AppMetrica.

Примечание. Отсутствующие mapping-файлы предыдущих сборок приложения загрузить нельзя.

Просмотр крэш-лога

Чтобы просмотреть крэш-лог:
  1. На странице Списки крэшей нажмите на название нужной крэш-группы.
  2. В таблице нажмите кнопку Посмотреть крэш-лог.

В крэш-логе отображается лог ошибки и дополнительная информация об устройстве и крэше.

Чтобы посмотреть события, которые предшествовали крэшу, из крэш-лога можно перейти в карточку профиля. Для этого нажмите на кнопку Посмотреть события сессии.

Добавление комментария

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэш логу. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, в комментарии можно указать ссылку на задачу в трекере.

Чтобы добавить комментарий, откройте нужную крэш-группу и введите текст в поле Комментарий.

Закрытие крэша

Чтобы отфильтровать из отчета исправленные крэши, их можно закрывать. Если после закрытия крэш будет обнаружен в версиях, в которых он ранее не был обнаружен, крэш переоткроется.

Чтобы закрыть крэш, откройте нужную крэш-группу. В правом верхнем углу в блоке Статус крэш-группы установите режим Закрыт.