Крэши/ошибки

Внимание. Отчеты по крэшам и ошибкам очень похожи. Поэтому информация о них представлена в одном документе.

Отчет отображает информацию по крэшам/ошибкам.

С помощью отчета можно определить, какие крэши/ошибки случаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для приоритизации исправлений.

В отчете можно выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.

  1. Период отчета
  2. Группировка
  3. Показатели
  4. Символизация крэша/ошибки
  5. Просмотр крэш-лога / лога ошибки
  6. Добавление комментария
  7. Закрытие крэша/ошибки
  8. Экспорт данных

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.

Чтобы задать период отчета вручную, используйте выпадающий элемент . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

Группировка

Данные для расчета группируются по:

  • Группе крэша/ошибки. Подробнее в разделе Крэши/ошибки.
  • Версии приложения.
  • Версии ОС.
  • Устройству.
  • Производителю.

Показатели

Для анализа доступны следующие показатели:

  • Крэши/Ошибки — количество крэшей/ошибок.
  • Устройства — количество устройств, на которых наблюдался крэш/ошибка хотя бы один раз за выбранный период отчета.
  • % от всех устройств — доля устройств, с которых был отправлен крэш/ошибка, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.
  • Обнаружен в версии — версия приложения, в которой крэш/ошибка наблюдалась впервые.
  • Последнее воспроизведение — версия приложения, в которой крэш/ошибка наблюдалась в последний раз.

Со страницы Списки крэшей можно перейти на страницу с информацией о крэш-группе. Для этого нажмите на название крэш-группы.

Символизация крэша/ошибки

Если mapping или dSYM-файл не был загружен при сборке приложения, в списке групп будет отображаться предупреждение о несимволизированных крэшах.

Чтобы их символизировать, загрузите отсутствующие dSYM-файлы. Список отсутствующих файлов можно посмотреть на странице Настройки → Крэши вашего приложения в AppMetrica.

Примечание. Отсутствующие mapping-файлы предыдущих сборок приложения загрузить нельзя.

Просмотр крэш-лога / лога ошибки

Чтобы просмотреть крэш-лог:
  1. На странице Крэш-логи/Ошибки нажмите на название нужной крэш-группы.
  2. В таблице нажмите кнопку Посмотреть крэш-лог / лог ошибки.

В логе отображается информация об устройстве и крэше/ошибке.

Чтобы посмотреть события, которые предшествовали крэшу/ошибке, из лога можно перейти в карточку профиля. Для этого нажмите на кнопку Посмотреть события сессии.

Добавление комментария

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэшу/ошибке. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, в комментарии можно указать ссылку на задачу в трекере.

Чтобы добавить комментарий, откройте нужную группу и введите текст в поле Комментарий.

Закрытие крэша/ошибки

Чтобы отфильтровать из отчета исправленные крэши/ошибки, их можно закрывать. Если после закрытия крэш будет обнаружен в версиях, в которых он ранее не был обнаружен, крэш переоткроется.

Чтобы закрыть крэш/ошибку, откройте нужную группу. В правом верхнем углу в блоке Статус крэш-группы/ошибки установите режим Закрыт.