Блог AppMetrica

Новые отчёты AppMetrica: User Acquisition и Аудитория

Мы продолжаем обновлять наши отчёты. В прошлый раз — расширили когортный анализ, а сегодня представляем переосмысленную версию отчёта по трафику — User Acquisition и объединяем всю информацию по пользователям в Аудиторию.

User Acquisition

Наш новый отчёт заменил собой Источники трафика.

Теперь в одном отчёте единовременно отображается больше полезной информации. Мы добавили 3 новых столбца: Deeplinks, Сессии и Лояльные пользователи. Конверсия в событие стала подробнее. Обо всех изменениях и новых столбцах — ниже.

Deeplinks

AppMetrica научилась считать, сколько открытий по диплинку пользователи совершили из трекера. Это полезно, когда нужно понять, насколько эффективным был баннер, даже для тех, кто уже установил приложение и не является новым пользователем.

Сессии и Лояльные пользователи

Количество сессий — хороший показатель для оценки качества трафика. По нему видно, насколько часто привлечённые пользователи запускают приложение.

Лояльные пользователи — те люди, которые совершили определённое количество сессий с момента установки. Эта метрика настраивается, исходя из специфики приложения.

События

Отслеживать KPI по целевым событиям для рекламных партнёров стало удобнее. В отчёт User Acquisition теперь можно добавить до 5 событий. Вы увидите их количество, в разрезе источника трафика, а также количество пользователей, совершивших действие, процент конверсии и число событий на пользователя.

Группировки

Отчёт группируется по партнёрам, трекерам и параметрам трекинговой ссылки (sub_id, creative_id и прочим). Это значит, что не составит труда сравнить эффективность одних и тех же креативов у разных рекламных партнёров.

Больше информации вашим рекламным партнёрам

Отчёт User Acquisition заменил собой Источники трафика. Это значит, что и пользователи с агентским доступом теперь увидят его в своём интерфейсе.

Взглянув на количество событий, сессий лояльных пользователей, партнёр сможет эффективнее оптимизировать трафик.

Кстати, когортные отчёты тоже доступны в партнёрском интерфейсе.

Аудитория

Все отчёты по пользователям мы объединили в разделе Аудитория.

По умолчанию показывается количество активных и новых пользователей, сгруппированное по датам. Также аудитория группируется по геоданным, полу и возрасту.

Зайдите и попробуйте!

Новые отчёты уже доступны в нашем интерфейсе. Зайдите в AppMetrica и оцените их. Будем рады вашим предложениям в комментариях и по почте appmetrica@yandex-team.ru.

6 комментариев
Очень странно но почему-то теперь данные из API и в вебинтерфейсе по пользователям значительно отличаются, это связанно с семплированием данных которые передаются в API ? Где данные точнее?
sleige,
добрый день! И в API и в интерфейсе семплирование можно настроить. По-умолчанию, семплирование в интерфейсе включается автоматически, находя баланс между точностью данных и скоростью загрузки отчёта.


Управлять семплированием можно с помощью вот этого ползунка: https://monosnap.com/file/byAPWc6d60W7qgS0UtNRxfMz7e0iLY.png


Если отключение семплирования не поможет, напишите, пожалуйста нам на почту appmetrica@yandex-team.ru, пришлите ссылки на отчёты и Ваши запросы к API. Проверим, что могло пойти не так.
Обновлено 5 июля 2017, 16:48
Поле Новые пользователи вдруг стало показывать нули... До обновления проблем не было.
t-0-rr,
добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту appmetrica@yandex-team.ru и пришлите ссылки на отчёты. Разберёмся, почему так произошло.
Дмитрий,
спасибо, отправил!
Где тупо отчет по установкам??? Просто по установкам в разрезе ОС и устройств?