Блог AppMetrica

Смарт-баннеры для приложений: приглашаем на бета-тест вместе с Директом

Недавно мы запустили новый модуль в AppMetrica — отчёт «Анализ покупок» для 
E-commerce приложений. Этот отчёт отображает сценарии поведения покупателей и их ключевые действия: просмотр товара, добавление в корзину, оформление заказа.

Как работают смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это динамический формат объявлений. Рекламодатель загружает файл со списком товаров (фид), а система автоматически генерирует креативы на основе этого файла и таргетирует их на нужную аудиторию

Кроме аналитических задач новый модуль выполняет и важную маркетинговую функцию — позволяет «догонять» пользователей релевантными офферами, учитывая их активность в магазине. А теперь это можно делать с помощью смарт-баннеров  в Яндекс.Директе. Мы запускаем поддержку этого формата для приложений и приглашаем принять участие в бета-тесте.

Пример использования смарт-баннеров для приложений

С помощью нового формата магазины могут решать разные бизнес-задачи — например, повышать повторные продажи. Для этого нужно настроить показы креативов на тех, кто был на сайте / в приложении.

Дополнительно вы можете более гибко настроить показы рекламы с помощью сегментов AppMetrica — например, исключить показы пользователям, которые уже что-то у вас покупали. Сегменты AppMetrica синхронизируются с Яндекс.Аудиториями и их можно бесшовно использовать в Директе.

Что нужно для запуска кампании

Настройка проходит в два этапа: интеграция SDK с E-commerce разметкой и загрузка товарного фида с диплинками в Директе. При этом, если у потенциального клиента не установлено приложение, при клике по ссылке он перейдёт к странице товара на сайте — чтобы не прерывать сценарий покупки.

Где отслеживать результаты и как использовать данные

Отслеживать конверсии и другие показатели смарт-баннеров можно традиционно в отчёте User Acquisition. Также статистика будет доступна в Директе, в Мастере отчётов.

Чтобы присоединиться к тестированию, заполните небольшую анкету и дождитесь ответа.