Блог AppMetrica

Уведомления об ошибках и крэшах в приложении

На стабильность приложений влияет много факторов: сторонние библиотеки, изменения на сервере, совместимость версий. В такой сложной системе легко упустить небольшой сбой, который может быстро превратиться в критическую ошибку и «уронить» приложение.

Чтобы не допустить этого, мы добавили в AppMetrica инструмент, который поможет вовремя узнавать о проблемах в приложении. Теперь AppMetrica не только предоставляет подробные отчеты по крэшам и ошибкам, но и оперативно сообщает вам о них.

Как полезны отчеты:

  • Освобождают от постоянного наблюдения за работой приложения. Вы получаете мониторинг в реальном времени, который поможет не допустить массового сбоя.
  • Сокращают время, которое понадобится на распознавание и отладку сбоя: прочитаете письмо → заглянете в отчёт → исправите ошибку.

Как работают уведомления от AppMetrica

AppMetrica диагностирует приложение каждые десять минут. Если она обнаружит ошибку или крэш, то сразу же сообщит об этом на вашу почту.

При этом вы можете сами выбирать, о каких сбоях получать уведомления. Например, вас интересуют только новые или вернувшиеся крэши — укажите это в настройках, и AppMetrica не побеспокоит лишний раз. Или включите отправку писем в случаях, когда в приложении начинает резко расти доля сессий с ошибками.

Переходите в отчёт прямо из письма и проверяйте, в какой версии наблюдался крэш и что делал пользователь перед тем, как сессия аварийно завершилась. Эта информация поможет вам быстро распознать сбой и устранить его.

Как включить уведомления

Откройте раздел «Крэши» в настройках AppMetrica и укажите, при каких условиях вы хотите получать уведомления.

  • Следить за появлением новых ошибок и крэшей. Выберите «При появлении новой группы», если хотите получать уведомления о сбоях, которые раньше не наблюдались или, например, вернулись в новой версии приложения. Подробнее о группировке ошибок и крэшей.
  • Поддерживать стабильную работу приложения в целом. Укажите, при какой доле проблемных сессий нужно присылать письма. Например, ваш внутренний SLA не допускает, чтобы больше 0,2% из всех сессий прерывались из-за крэшей — в поле «Сессий с крэшами» введите значение 0,2%.
  • Узнавать о росте конкретной проблемы. Вы можете указать отдельное значение для контроля ошибок или крэшей, которые принадлежат одной группе. Скорее всего, оно будет ниже, чем общая доля сбоев. Так, если 0,2% от всех сессий для вас были допустимы, то в случае с крэшами конкретной группы такой показатель — повод насторожиться. Поэтому в поле «Сессий с крэшами одной группы» укажите 0,1%.

__________________________

Команда AppMetrica