Блог AppMetrica

AppMetrica и новый интерфейс Google AdWords

2 марта, 12:00

До конца марта Google AdWords окончательно перейдёт на новый интерфейс и методы трекинга — старые интеграции перестанут работать. Как раз на этот случай мы поддержали новый API AdWords.

Если вы заводили кампании в старом интерфейсе и трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, пожалуйста, экспортируйте конверсии в новом интерфейсе и настройте связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.

Что делать?

1. Импортируйте конверсии, созданные в старом интерфейсе

2. Добавьте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords

3. Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica

 

Рекомендуем настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, чтобы он продолжил работать даже после отключения старого интерфейса AdWords.

Подробные инструкции, как обычно, собраны в нашей документации.

Остались вопросы? Спросите нас в комментариях — обязательно ответим!

Обсудить новости всегда можно в нашем Telegram-чате.

3 комментария
mail@intelaxy.ru
4 марта, 07:24
Важный вопрос! Мы настроил трэкинг с adwords, но возможно создать только один трэкер к одному аккаунту adwords, из-за уникального идентификатора связи с аккаунтом. Но компаний может быть много на одном аккаунте. Как мы можем отследить эффективность каждой рекламной кампании?
mail@intelaxy.ru,
простите за долгий ответ. Трекер в AppMetrica заводится не на каждую кампанию в AdWords, а на приложение для определённой платформы (iOS или Android). Внутри трекера будет информация по всем кампаниям вашего приложения.
Добрый день
Мы связали AdWords и AppMetricy по инструкции, но данные в AppMetricy не приходят (связь настроили 2 дня назад), хотя кампании идут и установки приложения c AdWords есть.
Старой схемой не пользовались.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?