Обновления продукта
2 марта 2018

AppMetrica и новый интерфейс Google AdWords

До конца марта Google AdWords окончательно перейдёт на новый интерфейс и методы трекинга — старые интеграции перестанут работать. Как раз на этот случай мы поддержали новый API AdWords.

Если вы заводили кампании в старом интерфейсе и трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, пожалуйста, экспортируйте конверсии в новом интерфейсе и настройте связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.

Что делать?

1. Импортируйте конверсии, созданные в старом интерфейсе

2. Добавьте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords

3. Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica

 

Рекомендуем настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, чтобы он продолжил работать даже после отключения старого интерфейса AdWords.

Подробные инструкции, как обычно, собраны в нашей документации.

Остались вопросы? Спросите нас в комментариях — обязательно ответим!

Обсудить новости всегда можно в нашем Telegram-чате.