Блог AppMetrica

AppMetrica On-Going — первый релиз сентября

Первый релиз этой осени готов! В этом посте — небольшой обзор изменений.

Динамические даты в сегментации

Теперь можно создавать сегменты со “скользящими” датами в условиях. В дополнение к обычному периоду вида “с 1 по 31 декабря”, условие может выглядеть как “за последние 7 дней” или “с 1 сентября по сегодняшний день”. Даты в условии меняются автоматически, и обновлять сегмент не нужно.

Следовательно, есть возможность создать и сохранить сегмент вида “Пользователи, установившие приложение за предыдущую неделю и не совершившие покупку за предыдущую неделю”.

Сегмент быстро применяется к любому отчету. Например, можно изучить географию таких пользователей.

Динамические даты незаменимы, если нужно создать для Яндекс.Аудиторий ретаргетинг-сегмент вида “пользователи, не запускавшие приложение за последние 30 дней”.


Переключение в процентный вид в отчете Аудитория

Мы добавили в отчёт "Аудитория" представление в процентах.

Оно работает для всех метрик отчета. Теперь в каждой группировке можно посмотреть не только абсолютное значение, но и долю пользователей: по географии,  дате, полу или возрасту.

Silent push-уведомления

В Push-кампаниях появился новый чекбокс ‘Silent push’. Галочку можно поставить на этапе составления аудитории.

С помощью silent push можно проверить доставляемость сообщений и долю “живых” пользователей в выбранном сегменте. Вы получите числа для оценки, не побеспокоив пользователей: уведомление им не придёт ни в каком виде.

Продвинутый уровень — добавить в silent push данные и обрабатывать их на стороне приложения. Таким образом, можно менять в приложении контент прямо из нашего веб-интерфейса.


Напишите нам на appmetrica@yandex-team.ru. Мы любим обсудить аналитику в AppMetrica, читать пожелания (можно даже не самые добрые!) и помогать пользователям с вопросами и задачами.

Учиться, учиться и еще раз учиться,
Команда AppMetrica