Блог AppMetrica

AppMetrica On-Going — Февральские обновления

В новом релизе: push-кампании стали богаче на опции, а когортный анализ научился считать не только события, но и пользователей.

 

Новые настройки push-кампаний

В дополнительных опциях для iOS появилась настройка звука уведомления:

Вы можете отправить беззвучное уведомление, если не хотите лишний раз беспокоить пользователя. Он увидит push, когда достанет телефон из кармана и разблокирует его.

В Android новых опций больше. Уведомление можно украсить крупной картинкой, поменять цвет фона некоторых элементов и выставить приоритет.

Регулируется даже световой индикатор: его цвет можно настроить под цвета приложения. Опция "Окно доставки", которая раньше была доступна только для iOS, появилась и в Android. Так же как в iOS, отключается звук уведомления, но ещё можно принудительно включить или отключить вибрацию.

Новые настройки пушей помогут сделать кампании более гибкими, функциональными и красивыми.

 

Пользователи в когортном анализе

Когортный анализ — отчёт для тех, кто хочет отслеживать достижение целей. Он показывает, сколько раз, к определённой дате, пользователи совершили определённое действие.

К количеству событий мы добавили и число пользователей, у которых оно произошло:

Напомним, что когортные отчёты умеют отображать информацию, разбивая её не только по дате установки, но и по источникам трафика: партнёрам, трекерам или даже sub_id.

Количество пользователей – новая метрика для анализа. Надеемся, она поможет вам оптимизировать рекламные каналы и сделать приложение еще эффективнее.

__

С вас — приложение, с нас — инсайты

Команда AppMetrica