Мы продолжаем обновлять наши отчёты. В прошлый раз — расширили когортный анализ, а сегодня представляем переосмысленную версию отчёта по трафику — User Acquisition и объединяем всю информацию по пользователям в Аудиторию.
User Acquisition
Наш новый отчёт заменил собой Источники трафика.
Теперь в одном отчёте единовременно отображается больше полезной информации. Мы добавили 3 новых столбца: Deeplinks, Сессии и Лояльные пользователи. Конверсия в событие стала подробнее. Обо всех изменениях и новых столбцах — ниже.
Deeplinks
AppMetrica научилась считать, сколько открытий по диплинку пользователи совершили из трекера. Это полезно, когда нужно понять, насколько эффективным был баннер, даже для тех, кто уже установил приложение и не является новым пользователем.
Сессии и Лояльные пользователи
Количество сессий — хороший показатель для оценки качества трафика. По нему видно, насколько часто привлечённые пользователи запускают приложение.
Лояльные пользователи — те люди, которые совершили определённое количество сессий с момента установки. Эта метрика настраивается, исходя из специфики приложения.
События
Отслеживать KPI по целевым событиям для рекламных партнёров стало удобнее. В отчёт User Acquisition теперь можно добавить до 5 событий. Вы увидите их количество, в разрезе источника трафика, а также количество пользователей, совершивших действие, процент конверсии и число событий на пользователя.
Группировки
Отчёт группируется по партнёрам, трекерам и параметрам трекинговой ссылки (sub_id, creative_id и прочим). Это значит, что не составит труда сравнить эффективность одних и тех же креативов у разных рекламных партнёров.
Больше информации вашим рекламным партнёрам
Отчёт User Acquisition заменил собой Источники трафика. Это значит, что и пользователи с агентским доступом теперь увидят его в своём интерфейсе.
Взглянув на количество событий, сессий лояльных пользователей, партнёр сможет эффективнее оптимизировать трафик.
Кстати, когортные отчёты тоже доступны в партнёрском интерфейсе.
Аудитория
Все отчёты по пользователям мы объединили в разделе Аудитория.
По умолчанию показывается количество активных и новых пользователей, сгруппированное по датам. Также аудитория группируется по геоданным, полу и возрасту.
Зайдите и попробуйте!
Новые отчёты уже доступны в нашем интерфейсе. Зайдите в AppMetrica и оцените их. Будем рады вашим предложениям в комментариях и по почте appmetrica@yandex-team.ru.