Продолжаем делиться коллективными знаниями нашей службы поддержки. Напомним, предыдущий пост с первой частью самых часто задаваемых вопросов был тут.
Все вопросы были собраны из писем в службу поддержки, соцсетей и Telegram-чата.
Можно ли отправлять пуши через Firebase и отслеживать их в AppMetrica?
Отследить в AppMetrica пуши, отправленные напрямую из Firebase, не получится.
AppMetrica задействует Firebase Cloud Messaging для доставки пушей. Но для отслеживания факта отправки, получения и доставки, использует собственные методы. Таким образом, для сбора статистики нужно использовать конструктор пушей AppMetrica или Push API, а также интегрировать AppMetrica Push SDK.
Почему завышаются данные по revenue?
Проверьте, не дублируется ли отправка revenue-событий в коде приложения. Приложение могло быть взломано. Чтобы проверить количество устройств с root-правами или jailbreak, используйте отчёт «Root-статус». Во взломанном приложении можно сгенерировать покупку, не платя при этом деньги.
Чтобы иметь в AppMetrica только достоверные данные о покупках, настройте валидацию для своего приложения (Android или iOS).
Я установил приложение и совершил конверсионное событие. Почему не приходит постбек?
Постбек не отсылается, если установка не атрибутировалась соответствующему трекеру и партнёру. Атрибуция не происходит, если приложение было установлено ранее, на устройство, не добавленное в список тестовых.
Подробнее о тестировании атрибуции — в нашем видеоуроке.
С какими сервисами Яндекса интегрирована AppMetrica?
AppMetrica умеет отслеживать кампании Яндекс.Директа, выгружать динамические сегменты в Яндекс.Аудитории и отдавать неагрегированные данные в Яндекс.Облако.
Яндекс.Директ
В рекламе мобильных приложений AppMetrica — трекер по умолчанию. Конверсии из AppMetrica передаются в Директ постбеками. Аналогичным образом передаются конверсии для обычных кампаний Директа.
Яндекс.Аудитории
Аудитории поддерживают динамические сегменты из AppMetrica. Таргетинг автоматически обновляется, при поступлении в AppMetrica новых данных по сегменту.
По данным из AppMetrica легко построить динамический ретаргетинг. Достаточно создать сегмент из ранее привлечённых пользователей и выставить фильры по геолокации, соцдему или событиям. Яндекс.Аудитории смогут не только найти уже имеющихся пользователей из сегмента, но и и подобрать похожих (look alike).
Как собирать данные о профилях?
AppMetrica SDK собирает базовые карточки профилей по умолчанию. Чтобы собирать больше данных, настройте передачу предопределенных и собственных атрибутов.
– Команда AppMetrica