Одна из ключевых задач AppMetrica — помогать разработчикам и владельцам приложений комплексно оценивать, анализировать и в итоге увеличивать доход приложения. Теперь в сервисе можно в деталях отслеживать, какой доход приносят не только разовые in-app покупки и рекламная монетизация, но и подписки — с помощью бета-версии трекинга подписок.
Монетизация по подписной модели давно доказала эффективность в разных индустриях — от фитнес-приложений до дейтинговых сервисов и социальных сетей. По данным data.ai, в 2022 году Snapchat получил половину своего in-app дохода от годовой подписки.
В AppMetrica стала доступна бета-версия трекинга подписок. Новый инструмент поможет следить за ключевыми метриками в отчете Revenue, оценивать возобновляемость подписок в когортном анализе и строить воронки, например из установки приложения в оформление подписки.
Раньше отслеживать данные о подписках в AppMetrica было нельзя. Из-за особенностей работы сервиса эти данные собирались с помощью автотрекинга разовых покупок. В результате в статистике отображались некорректные дублированные данные.
С 15 июня все события о подписках будут фиксироваться в AppMetrica, только если включен трекинг подписок. Если трекинг не настроен, события оформления подписки автоматически собираться не будут. При этом автосбор in-app покупок продолжит работать — данные по разовым покупкам будут собираться и дальше.
Попробовать трекинг подписок можно бесплатно. Настроить его поможет наша инструкция.
С июля эта опция станет платной — оплатить ее можно будет в личном кабинете AppMetrica.
Для организаций*, которые получают от подписок до 10 000 $ в месяц со всех приложений, инструмент останется бесплатным.
* Организация — это владелец одного или нескольких счетчиков AppMetrica. В мае 2023 года в AppMetrica станет доступен личный кабинет организации, в котором можно будет отслеживать текущие лимиты по событиям, настраивать доступы, указывать реквизиты и подключать расширенные тарифы или опции. Подробнее — в документации.