Новости
24 октября 2022

Собирайте все ключевые метрики приложения в новом дашборде AppMetrica

Встречайте новый дашборд AppMetrica. Добавьте в него самые важные для вас метрики, чтобы следить за ключевыми направлениями работы приложения — от поведения аудитории до динамики доходов и статистики крэшей.

Какие виджеты доступны для дашборда

Отчёты AppMetrica позволяют оценивать продуктовые и маркетинговые показатели, а новый дашборд помогает собрать самые важные из них, просто указав нужные виджеты. В новом дашборде доступны показатели из большинства отчётов, например:

  • Revenue
  • User Acquisition
  • Аудитория
  • Вовлечённость
  • Retention

Выберите самые важные для вас метрики эффективности приложения. К примеру, показатели дохода от in-app покупок, показатели привлечения, прохождения воронки и статистику crash-free сессий. Если в каком-то виджете заметны отклонения, перейти к нужному отчёту и посмотреть детали можно, кликнув по заголовку виджета.

Чем будут полезны виджеты

Мониторинг аудитории

Отчёт User Acquisition отражает пять основных источников привлечения и помогает мониторить трафик и результаты привлечения пользователей в реальном времени. Статистика по удержанию пользователей (Retention) показывает, сколько пользователей возвращается в ваше приложение на 7-й, 14-й и 30-й день после первой сессии. А отчёт Активные пользователи позволяет посмотреть, сколько пользователей заходит в ваше приложение ​​в день, неделю или ежемесячно.

Метрики монетизации приложения

Количество платящих пользователей помогает оценить прирост платящей аудитории. Также на дашборд можно добавить ARPPU (Average Revenue Per Paying User), который покажет среднюю выручку на платящего пользователя. Посмотреть общий доход от покупок в приложении можно в виджетах для in-app и ecom-покупок.

Мониторинг стабильности

Эти метрики помогают отследить, насколько стабильно работает ваше приложение и как появление тех или иных проблем сказывается на продуктовых показателях. Crash-free сессии помогают отслеживать количество сессий без крэшей, а Группы крэшей покажут наиболее частотные проблемы и количество устройств, которые они затронули.

Чтобы посмотреть причины крэша, перейдите к подробному отчёту. А чтобы узнавать о крэшах и ошибках до того, как они окажутся на дашборде или в отчёте поддержки, настройте отправку уведомлений о них.

Поведение пользователей

Чтобы смотреть, как пользователи проходят самые важные сценарии в приложении, настройте виджет с воронкой. Для этого в дашборде выберите виджет с одной из сохранённых воронок. Это позволит не только отслеживать путь пользователя, но и определять этапы, на которых он покидает приложение. AppMetrica покажет этап воронки, которому стоит уделить внимание.

Обновлённая навигация

Изменилась и навигация по интерфейсу AppMetrica — она стала более компактной. Быстро попасть в ключевые разделы теперь поможет боковое меню. Все инструменты сгруппированы по папкам. В папке «Отчёты» находятся инструменты для маркетинговой и продуктовой аналитики, а в разделе «Монетизация» можно оценить выручку от продаж через приложение. В «Технологиях» собраны технические отчёты и аналитика по крэшам и ошибкам.