До конца марта Google AdWords окончательно перейдёт на новый интерфейс и методы трекинга — старые интеграции перестанут работать. Как раз на этот случай мы поддержали новый API AdWords.
Если вы заводили кампании в старом интерфейсе и трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, пожалуйста, экспортируйте конверсии в новом интерфейсе и настройте связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.
1. Импортируйте конверсии, созданные в старом интерфейсе
2. Добавьте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords
3. Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica
Рекомендуем настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, чтобы он продолжил работать даже после отключения старого интерфейса AdWords.
Подробные инструкции, как обычно, собраны в нашей документации.
Остались вопросы? Спросите нас в комментариях — обязательно ответим!
Обсудить новости всегда можно в нашем Telegram-чате.