AppMetrica позволяет всесторонне оценить влияние рекламы на ключевые метрики приложения и его доход. Теперь все владельцы приложений, которые размещают рекламу через Рекламную сеть Яндекса или Adfox, смогут подключиться к платформе аналитики в несколько кликов и получать больше данных для оценки эффективности своего приложения.
Все партнёры Рекламной сети Яндекса могут получить полный доступ к расширенным аналитическим данным по рекламе в AppMetrica без дополнительных интеграций. С помощью автособытий разного типа AppMetrica будет собирать основные данные об использовании приложения. Дополнительные настройки для этого не требуются: автособытия регистрируются автоматически.
Владельцы и разработчики смогут оценить эффективность рекламной монетизации приложения в различных разрезах и по разным параметрам, например:
Постбэки на Ad Revenue
Приложения с рекламной монетизацией теперь могут передавать свой доход в рекламные платформы, например Яндекс Директ, IronSource или AppLovin. Данные по Ad Revenue будут автоматически подгружаться в AppMetrica из Рекламной сети Яндекса — для этого не нужно отдельно писать код.
Эти данные помогут не только оценивать эффективность от рекламной монетизации приложения, но и оптимизировать стратегию привлечения и получать более качественный трафик.
Владелец приложения получит полный доступ к расширенным данным по рекламе в AppMetrica и сможет отслеживать как базовые, так и продвинутые метрики в одном интерфейсе. Например:
Пользователи AppMetrica смогут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно — нужно только добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».
Собранные данные можно будет посмотреть в отчётах «События» и Revenue и скачать, чтобы работать с ними в других инструментах в привычном формате.
Какие новые события появятся в AppMetrica:
Кроме того, если вы уже предоставляете AppMetrica свои данные по доходу от рекламы и работаете с ними внутри платформы, вы сможете отправить эти данные в свою рекламную платформу, например Яндекс Директ, IronSource или AppLovin. Так вы сможете не только анализировать эффективность рекламной монетизации, но и привлекать более качественный трафик в своё приложение.
Если вы ещё не работаете с AppMetrica:
1. Зарегистрируйтесь в сервисе под логином, который вы используете в РСЯ или Adfox.
2. Заполните свой профиль.
3. Свяжите с AppMetrica приложения, которые монетизируются с Рекламной сетью Яндекса.
4. Добавьте приложение.
5. Готово. В течение нескольких минут данные выбранных приложений начнут поступать в AppMetrica.
Если вы уже работаете с AppMetrica, то можете подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».
Подробнее о настройке читайте в Справке.
После подключения в интерфейсе AppMetrica появится предложение объединить версии приложения на iOS и Android в одном, отделив от тестовых. Через несколько минут после сохранения настроек станут доступны новые данные о вашем приложении.
Данные приложения передаются в AppMetrica только с согласия его владельца.
Ответ. Пользователи AppMetrica могут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK». Если нет, нужно зарегистрироваться — после этого данные будут собираться. AppMetrica начнёт работать с данными вашего приложения только с согласия владельца.
Ответ. Отключить сбор и показ событий, связанных с рекламой, можно в Рекламной сети Яндекса или в интерфейсе AppMetrica.
Ответ. Нет, если вы уже пользуетесь Рекламной сетью Яндекса и хотите расширить возможности для аналитики вашего приложения, нужно обновить Yandex Mobile Ads SDK до версии 7.5.0 для Android и 7.6.0 для iOS и пройти короткий онбординг на сайте AppMetrica.
Ответ. Нет, установка AppMetrica не влияет на скорость работы и вес вашего приложения. Кроме того, Рекламная сеть Яндекса и раньше использовала некоторые технологии AppMetrica, а теперь с их помощью откроет для вас дополнительные аналитические возможности.
Ответ. Все пользователи Рекламной сети Яндекса получат полный доступ ко всем возможностям AppMetrica, включая расширенные аналитические данные по рекламе. Данные появятся после регистрации в AppMetrica и будут доступны только для последней версии Yandex Mobile Ads SDK — 7.5.1 для Android и 7.6.0 и выше для iOS.
Ответ. Пользователи AppMetrica могут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».