Новости
28 октября 2024

Добавили полный доступ в AppMetrica для партнёров Рекламной сети Яндекса с приложениями

AppMetrica позволяет всесторонне оценить влияние рекламы на ключевые метрики приложения и его доход. Теперь все владельцы приложений, которые размещают рекламу через Рекламную сеть Яндекса или Adfox, смогут подключиться к платформе аналитики в несколько кликов и получать больше данных для оценки эффективности своего приложения.

Какие новые возможности появятся у разработчиков

Все партнёры Рекламной сети Яндекса могут получить полный доступ к расширенным аналитическим данным по рекламе в AppMetrica без дополнительных интеграций. С помощью автособытий разного типа AppMetrica будет собирать основные данные об использовании приложения. Дополнительные настройки для этого не требуются: автособытия регистрируются автоматически.

У тех, кто монетизирует приложение с РСЯ, но пока не использует возможности AppMetrica

Владельцы и разработчики смогут оценить эффективность рекламной монетизации приложения в различных разрезах и по разным параметрам, например:

  • По версиям приложения или сессиям
  • ARPDAU или ARPWAU
  • Показам рекламы
  • Кликам по рекламе
  • Вознаграждению от рекламы

Постбэки на Ad Revenue

Приложения с рекламной монетизацией теперь могут передавать свой доход в рекламные платформы, например Яндекс Директ, IronSource или AppLovin. Данные по Ad Revenue будут автоматически подгружаться в AppMetrica из Рекламной сети Яндекса — для этого не нужно отдельно писать код.

Эти данные помогут не только оценивать эффективность от рекламной монетизации приложения, но и оптимизировать стратегию привлечения и получать более качественный трафик.

У тех, кто работает с Adfox и пока не использует возможности AppMetrica

Владелец приложения получит полный доступ к расширенным данным по рекламе в AppMetrica и сможет отслеживать как базовые, так и продвинутые метрики в одном интерфейсе. Например:

  • Заполняемость и видимость рекламных блоков
  • CTR баннера
  • Долю пользователей, взаимодействующих с баннером
  • Количество взаимодействий с баннерами конкретной кампании

У тех, кто уже использует РСЯ и AppMetrica

Пользователи AppMetrica смогут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно — нужно только добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Собранные данные можно будет посмотреть в отчётах «События» и Revenue и скачать, чтобы работать с ними в других инструментах в привычном формате.

Какие новые события появятся в AppMetrica:

Событие

Что отражает

ad_request
Уникальные запросы рекламы — отправка запроса от SDK в рекламную сеть (в случае, если подключена только одна сеть). Один запрос за один вызов разработчика
ad_attempt
Одно такое событие будет фиксироваться после каждого запроса рекламы в сети, подключённой в медиации
ad_filled_request
Успешный подбор рекламы
ad_impression
Показ рекламы
ad_click
Клик по рекламе
ad_reward
Выдача вознаграждения за досмотр объявления в формате Реклама с вознаграждением

Кроме того, если вы уже предоставляете AppMetrica свои данные по доходу от рекламы и работаете с ними внутри платформы, вы сможете отправить эти данные в свою рекламную платформу, например Яндекс Директ, IronSource или AppLovin. Так вы сможете не только анализировать эффективность рекламной монетизации, но и привлекать более качественный трафик в своё приложение.

Как получать больше данных в AppMetrica

Если вы ещё не работаете с AppMetrica:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе под логином, который вы используете в РСЯ или Adfox.

2. Заполните свой профиль.

3. Свяжите с AppMetrica приложения, которые монетизируются с Рекламной сетью Яндекса.

4. Добавьте приложение.

5. Готово. В течение нескольких минут данные выбранных приложений начнут поступать в AppMetrica.

Если вы уже работаете с AppMetrica, то можете подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Подробнее о настройке читайте в Справке.

Какие данные появятся в отчётах и как их использовать

После подключения в интерфейсе AppMetrica появится предложение объединить версии приложения на iOS и Android в одном, отделив от тестовых. Через несколько минут после сохранения настроек станут доступны новые данные о вашем приложении.

Данные приложения передаются в AppMetrica только с согласия его владельца.

Вопросы и ответы

  1. Теперь данные о работе Рекламной сети Яндекса в приложении автоматически доступны в AppMetrica?

    Ответ. Пользователи AppMetrica могут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK». Если нет, нужно зарегистрироваться — после этого данные будут собираться. AppMetrica начнёт работать с данными вашего приложения только с согласия владельца.
     

  2. Что, если аналитика уже настроена и дополнительные возможности не нужны?

    Ответ. Отключить сбор и показ событий, связанных с рекламой, можно в Рекламной сети Яндекса или в интерфейсе AppMetrica.
     

  3. Нужно ли обновлять приложение или вносить изменения в код, чтобы AppMetrica заработала?

    Ответ. Нет, если вы уже пользуетесь Рекламной сетью Яндекса и хотите расширить возможности для аналитики вашего приложения, нужно обновить Yandex Mobile Ads SDK до версии 7.5.0 для Android и 7.6.0 для iOS и пройти короткий онбординг на сайте AppMetrica.
     

  4. Повлияет ли новое решение на работу приложения?

    Ответ. Нет, установка AppMetrica не влияет на скорость работы и вес вашего приложения. Кроме того, Рекламная сеть Яндекса и раньше использовала некоторые технологии AppMetrica, а теперь с их помощью откроет для вас дополнительные аналитические возможности.
     

  5. Какие данные станут доступны после подключения AppMetrica?

    Ответ. Все пользователи Рекламной сети Яндекса получат полный доступ ко всем возможностям AppMetrica, включая расширенные аналитические данные по рекламе. Данные появятся после регистрации в AppMetrica и будут доступны только для последней версии Yandex Mobile Ads SDK — 7.5.1 для Android и 7.6.0 и выше для iOS.
     

  6. Если AppMetrica уже подключена, поменяется ли что-то?

    Ответ. Пользователи AppMetrica могут подключить новую функцию в интерфейсе платформы самостоятельно. Для этого нужно добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads SDK в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Подключайтесь к AppMetrica, чтобы получить полный доступ к расширенной аналитике своего приложения