Пользование услугами E-commerce входит в привычку. Раньше люди заказывали в интернет-магазине новый Айфон раз в пару лет. Теперь — глазированный сырок в Яндекс.Лавке, несколько раз в неделю. Покупки за виртуальную валюту в играх — тоже обычное дело. А количество товаров и категорий в игровых магазинах, порой, не уступает таковому в «реальных» маркетплейсах. Аудитории важно не запутаться в ассортименте. Маркетологам и менеджерам продукта — оптимизировать путь от главной страницы до оформления заказа.
Новый отчёт AppMetrica даст максимум данных для прокачки E-commerce. Представляем this0link.
Оценивая эффективность магазина, нужно знать в деталях, как хорошо пользователи следуют придуманному для них customer journey:
Хочется, чтобы процесс покупки проходил максимально гладко. Качественная аналитика покажет, что сбивает пользователей с толку, и поможет устранить эти узкие места.
Вторая важная потребность — видеть спрос и регулировать предложение:
Чтобы анализировать поведение пользователей E-commerce, отчёт Анализ покупок собирает воедино всю статистику интернет-магазина.
Отчёт действительно похож на Revenue, но решает другие задачи. Если Revenue направлен на подсчёт дохода от единичных покупок (подписок, премиум-опций), то Анализ покупок помогает быстро реализовать сложные структуры, направленные на продажу разнообразных товаров. Кроме того, Анализ покупок поддерживает виртуальные валюты, что полезно для игровых магазинов и программ лояльности.
Отчёт представляет из себя список товаров, отсортированных по популярности. Метрики и группировки отчёта тонко настраиваются. В группировках и метриках появился раздел E-commerce.
Набор e-commerce метрик расскажет обо всех деталях продаж: посчитает денежные показатели, просмотры товаров. Для анализа эффективности игрового магазина с виртуальной валютой есть специальный раздел — E-commerce — виртуальные деньги:
Таким образом, в AppMetrica появляется возможность:
Раздел Виртуальные деньги будет полезен не только магазинам с виртуальными товарами. С его помощью оценивается эффективность программ лояльности: можно посчитать, сколько товаров купили с помощью бонусов и кэшбека.
Сила AppMetrica — в единстве данных. Информация из E-commerce пробрасывается во все остальные отчёты. К примеру, User Acquisition теперь позволяет оценить эффективность кампании, продвигающей конкретный товар или категорию.
1) Обновите SDK до последней версии (iOS|Android)
2) Разметьте события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина*.
*Методы для работы с E-commerce событиями в Unity-плагине будут поддержаны до конца года.
Подробнее об отчёте и способах разметки событий вы можете узнать на нашем вебинаре. Регистрируйтесь прямо сейчас и добавляйте в свой календарь, чтобы не забыть.
Отчёт Анализ покупок даёт максимум данных и представляет их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. Больше не придётся размечать каждое событие вручную — AppMetrica возьмёт на себя создание всей структуры событий. Чтобы вы знали наверняка:
Вышеперечисленное касается и виртуальных товаров. Магазины в играх работают по схожим правилам. А значит, следить за игровой экономикой будет проще и удобней.
Как обычно, мы на этом не остановимся. Всегда слушаем ваши голоса, читаем отзывы и рады обсуждениям в Telegram-чате.
Еще раз все полезные ссылки:
Приятных покупок и хороших продаж!
– Команда AppMetrica