Новости
21 сентября 2021

Собирайте данные об in-app покупках через SDK без дополнительных настроек

В новой версии SDK AppMetrica отслеживать покупки стало еще проще. Теперь вы можете автоматически получать данные об in-app покупках — нужно только обновить SDK до последней версии.

In-app покупки — все покупки, оформленные через App Store или Google Play, например кристаллы в игре или подписка на музыку.

Почему это удобно

Раньше разработчики вручную прописывали разметку в коде, чтобы данные о покупках попадали в отчеты AppMetrica. Теперь автосбор подключается сразу при обновлении SDK.

Чтобы данные не смешивались, в интерфейсе все покупки будут разделены на автоматические и ручные. Если у вас уже была прописана разметка для сбора покупок, то в отчетах по умолчанию будут отображаться данные из ручной разметки. Если разметки не было — будут показываться автоматические. Или вы можете использовать оба способа одновременно.

Вы можете комбинировать автосбор с ручной разметкой, чтобы собирать покупки пользователя вне приложения, например, подписки, оформленные на сайте. Просто выберите в настройках отчета, какие покупки показывать: собранные автоматически, отправленные вручную или все вместе. Конфигурация никак не повлияет на сбор данных, только изменит срез для анализа.

При необходимости автосбор можно отключить в настройках SDK.

Кому будет полезно

  • Разработчикам. Смогут тратить меньше времени на разметку приложения.
  • Продакт-менеджерам. Смогут без дополнительных настроек отслеживать метрики доходности приложения, изучать платящих пользователей и анализировать другие параметры.
  • Маркетологам. Смогут отправлять постбэки на автоматически собранные покупки и без лишних усилий анализировать эффективность источников трафика с помощью данных по ARPU по каналам привлечения.

Как включить автосбор in-app покупок

Чтобы активировать автосбор in-app покупок, обновите SDK AppMetrica до версии 4.0.

Еще одна новинка последней версии SDK AppMetrica — автотрекинг открытий приложения через диплинки. Статистика будет собираться в отчетах User Acquisition и Ремаркетинг. Так что отдельно настраивать отслеживание не придется.