Кейсы
8 июля 2024

Как разработчик приложений Appsulove масштабировал бизнес с помощью AppMetrica

Рассказываем, как платформа для маркетинга и аналитики помогла решить проблемы с SDK, увеличить базу пользователей и ускорила развитие приложения.

Appsulove — это группа разработчиков мобильных игр и приложений, которыми пользуется аудитория по всему миру. С 2016 года компания выпустила более 35 мобильных приложений и игр на iOS и Android, которые скачали более 250 миллионов раз. Флагманским приложением разработчика Unicorn ежемесячно пользуются более 500 тысяч уникальных пользователей.

Основной доход разработчик получает от рекламной монетизации — 60%, ещё 40% приносят покупки в приложении.

Компания искала возможности развития и масштабирования бизнеса

Когда менеджеры по продукту заметили, что показов рекламы меньше, чем триггеров, которые должны её запускать, то начали искать источник проблемы. Несмотря на большой набор аналитических инструментов, они не смогли найти причину и полностью отследить путь пользователей. Собственная BI-система компании работала медленно и использовала слишком много ресурсов.

Менеджеры предположили, что одной из причин могут быть внутренние пакеты SDK, которые и влияли на работу всех приложений.

В поисках решения разработчики протестировали несколько платформ

Им требовался инструмент, который позволял бы:

  • Строить подробную карту пути пользователя
  • Быстро подтверждать или опровергать гипотезы
  • Выявлять сбои приложений и находить причины в собственных SDK
  • Быстро загружать данные и создавать отчёты
  • Работать даже в рамках ограниченного бюджета

Всем этим требованиям соответствовала AppMetrica. Разработчики уже использовали эту платформу, поэтому им не пришлось с нуля интегрировать её в текущие рабочие процессы. Ещё одним аргументом в пользу AppMetrica стала возможность работать без долгосрочного соглашения, поскольку оплачивать тарифы можно было по мере использования платформы.

Использовали AppMetrica для проверки гипотезы и поиска точек оттока

Чтобы понять, почему количество триггеров не соответствовало числу показов рекламы, специалисты Appsulove создали в AppMetrica воронки для связанных с рекламой событий и определили этапы, где резко снижалась конверсия.

Изучение пути пользователей и этапа, на котором происходил отток, показало, что причина действительно была в SDK.

Евгений Бернатский
Менеджер по продукту, Appsulove

AppMetrica помогает выявить аудиторию, которая необходима для проверки гипотез, и выделить её в сегменты. Изучение поведения пользователей из целевого сегмента и других данных позволяет понять, какие показатели влияют на ключевые события.

Чтобы понять, почему пользователи прекращали путь к конверсии, специалисты Appsulove также создали воронки для различных сегментов. Изучив 10−20 случаев, они выявили конкретные проблемы, которые мешали совершить целевое действие, и устранили эти ошибки.

Когда ошибки в SDK были исправлены, показатели всех проектов компании и её доход значительно возросли

  • С 60 до 75% и выше выросла доля показов полноэкранной рекламы
  • На 50% снизилось количество сбоев относительно DAU
  • На 45% увеличилось отношение показов полноэкранной рекламы к DAU при тех же параметрах рекламы

Отдел аналитики Appsulove продолжил использовать AppMetrica и после проверки гипотезы. Специалисты проводят расширенный анализ пользователей в собственной BI-системе и дополнительно обращаются к AppMetrica для решения некоторых задач.

Узнайте, как повысить доход от мобильного приложения с помощью AppMetrica.

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в удобное время, чтобы рассказать, как увеличить ключевые метрики приложения.