С помощью push-кампаний легко оповестить аудиторию о массовых промо-акциях, технических работах и других важных мероприятиях.
При гибком таргетинге кампаний, конверсионность приложения существенно повышается. Об этом ранее рассказали наши коллеги из Авто.ру.
Сегодня мы представляем инструментарий для разработчиков, который позволяет рассылать push-кампании, минуя интерфейс AppMetrica.
Push API даёт разработчикам доступ к push-кампаниям. Теперь вы сможете:
Использовать для рассылки собственные списки токенов
Push API позволяет вручную задать список push-токенов, владельцы которых получат уведомление. Следовательно, нет привязки к нашим сегментам.
Если вы раньше пользовались другими сервисами для push-рассылок, у вас, наверняка, накопились сегменты, собранные вручную. Теперь их можно задействовать в AppMetrica.
Интегрировать AppMetrica Push в свой дашборд или серверную инфраструктуру
Вы можете посылать запросы к Push API со своего сервера. Делать это можно автоматически, заскриптовав рассылку, в зависимости от событий на этом сервере.
К примеру, если пользователь совершил покупку на сайте, зайдя в свой аккаунт, приложение об этом не узнает. Провязав логины пользователей с рекламными идентификаторами их устройств, вы сможете таргетировать push-кампании на пользователей, совершивших покупку не только в приложении, но и на сайте.
Статистику push-кампании можно добавить в дашборд, наряду с метриками из API отчётов.
Сегмент собирается с помощью Logs API. Push-токены легко выгружаются через Экспорт данных.
Документация к API, как всегда, собрана на нашем портале.
Если у вас появились вопросы по API, пишите на appmetrica@yandex-team.ru — мы всегда рады помочь, принять ваши пожелания и замечания.
Получайте больше от push-кампаний!
Команда AppMetrica