В новом релизе: push-кампании стали богаче на опции, а когортный анализ научился считать не только события, но и пользователей.
В дополнительных опциях для iOS появилась настройка звука уведомления:
Вы можете отправить беззвучное уведомление, если не хотите лишний раз беспокоить пользователя. Он увидит push, когда достанет телефон из кармана и разблокирует его.
В Android новых опций больше. Уведомление можно украсить крупной картинкой, поменять цвет фона некоторых элементов и выставить приоритет.
Регулируется даже световой индикатор: его цвет можно настроить под цвета приложения. Опция "Окно доставки", которая раньше была доступна только для iOS, появилась и в Android. Так же как в iOS, отключается звук уведомления, но ещё можно принудительно включить или отключить вибрацию.
Новые настройки пушей помогут сделать кампании более гибкими, функциональными и красивыми.
Когортный анализ — отчёт для тех, кто хочет отслеживать достижение целей. Он показывает, сколько раз, к определённой дате, пользователи совершили определённое действие.
К количеству событий мы добавили и число пользователей, у которых оно произошло:
Напомним, что когортные отчёты умеют отображать информацию, разбивая её не только по дате установки, но и по источникам трафика: партнёрам, трекерам или даже sub_id.
Количество пользователей – новая метрика для анализа. Надеемся, она поможет вам оптимизировать рекламные каналы и сделать приложение еще эффективнее.
__
С вас — приложение, с нас — инсайты
Команда AppMetrica