Мы рады сообщить о публичном релизе Logs API — API, который позволяет получить неагрегированные (сырые) данные приложений из AppMetrica. Logs API открывает новые возможности интеграции AppMetrica с in-house аналитикой или BI, а также повторного использования данных (например, ретаргетинга).
Сейчас инструмент позволяет выгрузить:
– трекинговые клики;
– установки;
– события приложения.
Получение такого рода информации позволяет создавать собственные, кастомизированные отчеты и выстраивать целевую аудиторию для рекламной кампании более точно. Об этих кейсах мы расскажем подробнее.
Примером собственного отчета может послужить сводный отчет по всем версиям сервиса. Например, если сервис существует в WEB и мобильной версии, с помощью Logs API можно посчитать общий показатель retention по всему сервису в целом, используя собственную систему аналитики.
В нашем случае, значения retention будут считаться исходя из использования всех версий сервиса зарегистрированным пользователем: с помощью его логина мы получим возможность связать использование мобильной и WEB-версии.
Как это сделать:
Используя неагрегированные данные об установках приложения, можно выстроить аудиторию для рекламной кампании, установив таргетирование на рекламные идентификаторы конкретных пользователей: это удобно при организации ретаргетинга и кросс-промо.
Например, если требуется организовать рекламную кампанию приложения A среди пользователей, уже установивших приложение B, потребуется:
Кстати, выгрузку можно осуществить не только послав запрос к API вручную, но и с помощью удобного графического интерфейса. Для этого в разделе Приложения достаточно выбрать нужное из списка слева, и в самом низу левого столбца кликнуть на кнопку Экспорт логов.