Мы объединили возможности AppMetrica с независимым антифрод-решением FraudScore, чтобы вы могли отслеживать некачественные источники трафика, анализировать установки и использовать эти данные для оптимизации рекламного бюджета.
По данным исследования Ad Fraud Stats, в 2023 году каждая тринадцатая установка была фродовой. По оценкам FraudScore, в первые шесть месяцев 2024 года 38% мирового рекламного трафика на мобильных устройствах оказались фродом.
На российском рынке чаще всего встречается атрибуционный фрод — клик-спам или, например, специфичный для Android Click Injection. Цель мошенников в этом случае — украсть рекламный клик и приписать атрибуцию себе. Также часто встречаются манипуляции с IP-адресами, операционными системами и эмуляторы реальных устройств. Определить такую активность позволяют технологии антифрода.
Оценка качества трафика и отслеживание фрода — важная составляющая мобильной аналитики и оптимизации рекламного бюджета. Поэтому мы интегрировали антифрод-решение FraudScore, чтобы вы могли работать над этими задачами прямо в интерфейсе AppMetrica.
FraudScore будет передавать обработанные данные о площадках в AppMetrica, где эта информация будет связываться с другими данными о приложении. Вы сами решаете, как поступить с тем или иным источником трафика. Антифрод в AppMetrica — это дополнительная функция, которая входит в пакеты Custom и Pro. Мы разработали несколько тарифных планов именно для антифрода, чтобы вы могли выбрать нужный — в зависимости от количества установок, которые хотите проверить.
Независимо от выбранного тарифа, вы получите доступ не только к антифроду, но и к другим возможностям AppMetrica и сможете бесшовно передавать большие объёмы данных, чтобы работать с ними в удобных отчётах.
Ознакомиться с тарифами можно в Справке.
FraudScore — независимое антифрод-решение, которое позволяет определять фрод в рекламных кампаниях и предотвращать подозрительные активности. В то время как серверы компании расположены в России, её решениями пользуются владельцы приложений и сайтов по всему миру.
Многие наши партнёры уже пользуются FraudScore, и теперь это станет удобнее — можно работать с данными в одном интерфейсе.
Вместе с FraudScore мы работаем над общей целью — выявлять аномалии в рекламном трафике, чтобы вы могли отслеживать их в наглядных отчётах AppMetrica и получать максимально полную картину о подозрительных активностях.
После этого в отчётах User Acquisition появится группировка по параметру «Оценка фрода» и станут доступны новые метрики. Они и позволят отследить качество трафика.