Обновления продукта
11 ноября 2024

Антифрод в AppMetrica: выявляем и анализируем подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса

Мы объединили возможности AppMetrica с независимым антифрод-решением FraudScore, чтобы вы могли отслеживать некачественные источники трафика, анализировать установки и использовать эти данные для оптимизации рекламного бюджета.

Как выглядит ситуация с фродом на глобальном рынке

По данным исследования Ad Fraud Stats, в 2023 году каждая тринадцатая установка была фродовой. По оценкам FraudScore, в первые шесть месяцев 2024 года 38% мирового рекламного трафика на мобильных устройствах оказались фродом.

На российском рынке чаще всего встречается атрибуционный фрод — клик-спам или, например, специфичный для Android Click Injection. Цель мошенников в этом случае — украсть рекламный клик и приписать атрибуцию себе. Также часто встречаются манипуляции с IP-адресами, операционными системами и эмуляторы реальных устройств. Определить такую активность позволяют технологии антифрода.

Как работает система антифрода в AppMetrica

Оценка качества трафика и отслеживание фрода — важная составляющая мобильной аналитики и оптимизации рекламного бюджета. Поэтому мы интегрировали антифрод-решение FraudScore, чтобы вы могли работать над этими задачами прямо в интерфейсе AppMetrica.

FraudScore будет передавать обработанные данные о площадках в AppMetrica, где эта информация будет связываться с другими данными о приложении. Вы сами решаете, как поступить с тем или иным источником трафика. Антифрод в AppMetrica — это дополнительная функция, которая входит в пакеты Custom и Pro. Мы разработали несколько тарифных планов именно для антифрода, чтобы вы могли выбрать нужный — в зависимости от количества установок, которые хотите проверить.

Независимо от выбранного тарифа, вы получите доступ не только к антифроду, но и к другим возможностям AppMetrica и сможете бесшовно передавать большие объёмы данных, чтобы работать с ними в удобных отчётах.

Ознакомиться с тарифами можно в Справке.

Почему именно FraudScore

FraudScore — независимое антифрод-решение, которое позволяет определять фрод в рекламных кампаниях и предотвращать подозрительные активности. В то время как серверы компании расположены в России, её решениями пользуются владельцы приложений и сайтов по всему миру.

Многие наши партнёры уже пользуются FraudScore, и теперь это станет удобнее — можно работать с данными в одном интерфейсе.

Вместе с FraudScore мы работаем над общей целью — выявлять аномалии в рекламном трафике, чтобы вы могли отслеживать их в наглядных отчётах AppMetrica и получать максимально полную картину о подозрительных активностях.

Как получить доступ к новым возможностям AppMetrica

  1. Подключите один из тарифных планов, исходя из ваших задач и количества установок, которые планируете проверять. Подробнее о тарифных планах.

  2. Выберите опцию «Антифрод».

  3. В разделе «Трекинг» укажите трекеры, которые будете проверять. Подробнее про создание трекера.

После этого в отчётах User Acquisition появится группировка по параметру «Оценка фрода» и станут доступны новые метрики. Они и позволят отследить качество трафика.

Используйте новое решение, чтобы выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса.